В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
shoxi21
shoxi21
03.10.2022 01:40 •  Физика

Питання 10 Не порушуючи рівновагу твердого тіла, силу..
Відповіді ще не
було
Макс. Оцінка до 4
Виберіть одну відповідь:
можна переносити у будь-яку довільну точку тіла
РВідмітити
питання
можна переносити у будь-яку точку тіла вздовж лінії
її дії
можна переносити у будь-яку довільну точку тіла
перпендикулярно самій собі
можна переносити у будь-яку точку простору
о
можна переносити у будь-яку довільну точку тіла
паралельно

Показать ответ
Ответ:
maximt025
maximt025
26.05.2020 17:22

Сила Архимеда действует только на ту, часть, которая погружена в воду. Кроме неё на тело действует также сила тяжести, а на непогруженную часть будет действовать только сила тяжести.

Нам нужно найти силу Архимеда. Она равна ро (ж) V(т) g;

ро (ж) - плотность жидкости

V(т) - объём погруженной части тела, V(т) = (3/4)V

g - уск. св. падения

Если тело свободно плавает, сила Архимеда уравновешивается силой тяжести, т. е. она равна mg = 4,9 Н

Далее найдём плотность тела. Из предыдущего

mg = (3/4) ро (ж) Vg

Сокращая на g и деля на объём, получаем

ро (т) = 3/4 ро (ж) = 750 кг / куб. м

Сила, необходимая для полного погружения тела в воду - это разность между силой Архимеда, действующей на полностью погруженное тело, и силой тяжести, т. е. мы, прикладывая силу силе тяжести погрузить тело.

F = ро (ж) Vg - mg = (ро (ж) /ро (т)) mg - mg = mg (ро (ж) / ро (т) - 1) = 1,63 Н

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
keue435436
keue435436
20.03.2021 01:49

Сабақтың тақырыбы: «Айнымалы ток. Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын бекіту сабағы.

Сабақтың мақсаты: 1. «Айнымалы ток.Электр энергиясын өндіру, жеткізу

және тұтыну» тарауын жаңа педагогикалық технология

элементтерін пайдаланып, топпен жұмыс істеу арқылы

қорытындылау.

2.Оқушылардың пәнге деген қызығушылығын

арттыру, тілбайлықтарын, есеп шығару қабілеттерін

дамыту.

3.Оқушыларды өз беттерімен жұмыс істей білуге баулу.

Сабақтың түрі: Сайыс сабақ.

Сабақтың көрнекілігі: Талдау кестесі, топшамалар, бағалау парағы

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота