Площадь основания плота, который имеет форму прямоугольного параллелепипеда, 100 m2. Когда на плот заезжает автомобиль, плот погружается глубже в воду на 10 см. Какова масса автомобиля? Произведи пошаговые вычисления с объяснениями
1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).
Запишем уравнение теплового баланса
Q1 + Q2 = Q3
где Q1 - количество теплоты поглощенное стальным чайником
Q2 - количество теплоты поглощенное водой
Q3 - количество теплоты отданное бруском
Тогда c1*m1 * (t2-t1) + c2*m2 * (t2-t1) = c3*m3 * (t3-t2)
Удельная теплоемкость стали 0,46 кДж/(кг*К), воды 4,18 кДж/(кг*К)
Тогда
0,46*1,2*(25-20) + 4,18*1,9*(25-20) = с3 * 0,65 (100-25)
Отсюда с3 = 0,87 кДж/(кг*К)
Данной удельная теплоемкость может соответствовать Глина у которой с = 0,88 кДж/(кг*К)
1a) Нет: скульптору важна форма скульптуры.
1б) Нет: крановщику важны размеры размеры скульптуры и распределение массы.
1в) Да: диспетчеру важно только местоположение скульптуры.
1г) Нет: строительнице важны размеры скульптуры.
2) Радиус окружности R = 10 см, длина окружности L = 2πR ≈ 62,83 см.
а) За 30 минут стрелка сделает половину оборота. Путь равен L/2 ≈ 31,42 см, модуль перемещения равен 2R = 20 см.
б) За 2 часа стрелка сделает два полных оборота. Путь равен 2L ≈ 125,66 см, модуль перемещения равен нулю (стрелка вернется в исходную позицию).
3) Не очень понятный вопрос. В пределах одной секунды движение может оказаться как равномерным, так и с ускорением / замедлением. Принимать ли это во внимание, зависит от условий конкретной задачи. Скорее всего движение можно считать равномерным, но при этом оно не обязательно прямолинейное (может оказаться криволинейным).