плоске дзеркало повернули на кут 12 градусів навколо осі яка лежить у площині дзеркала на який кут повернувся віддбитий промінь якщо напрям падаючого промення не змінився
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Таким образом, учитывая, что размеры шаров одинаковые, можно утверждать, что объем стали в стальном шаре, по отношению к объему пробки в пробковом, меньше в 32,5 раза.
Оставшийся объем в стальном шаре, очевидно, занимает воздух.
Можно оценить размеры полости в стальном шаре.
Так как сталь занимает 1 часть объема шара (V₂), а весь шар составляют 32,5 части, то на полость внутри шара приходится:
1. сила тяжести; Fт=mg=500*10=5000 H направлена из центра тяжести вертикально вниз
2. сила сопротивления качению возникает в результате трения шин о дорогу, их упругого деформирования, трения в подшипниках колес и др.. Приложена в точке касания колес с асфальтом. Направлена против движения. Равна весу машины * коэффициент сопротивления
3. реакция дороги на опору колес. Приложена вертикально вверх в точках соприкосновения колес с асфальтом Равна N=mg/4 под колесом одним
4. сила тяги на колесах. Пропорциональна мощности мотора машины/4
Приложена на колесах в точке касания с асфальтом. Направлена в сторону движения машины
8. сила сопротивления воздуха зависит от обтекаемости и лобовой площади автомобиля и резко возрастает с увеличением скорости.
Объяснение:
Масса стального шара:
m₁ = ρ₁V₁, где ρ₁ = 7800 кг/м³ - плотность стали
V₁ - объем стали, пошедший на изготовление шара
Масса пробкового шара:
m₂ = ρ₂V₂, где ρ₁ = 240 кг/м³ - плотность пробки
V₁ - объем пробки, пошедший на изготовление шара
Так как, по условию, m₁ = m₂, то:
ρ₁V₁ = ρ₂V₂ => V₂/V₁ = ρ₁/ρ₂ = 7800 : 240 = 32,5
Таким образом, учитывая, что размеры шаров одинаковые, можно утверждать, что объем стали в стальном шаре, по отношению к объему пробки в пробковом, меньше в 32,5 раза.
Оставшийся объем в стальном шаре, очевидно, занимает воздух.
Можно оценить размеры полости в стальном шаре.
Так как сталь занимает 1 часть объема шара (V₂), а весь шар составляют 32,5 части, то на полость внутри шара приходится:
Vₙ = 32,5V₂ - V₂ = 31,5V₂
В процентном отношении:
Vₙ = 100 : 32,5 · 31,5 ≈ 97% - занимает полость
V₂ = V - Vₙ = 100 - 97 = 3% - занимает сталь