плоских зеркала Вики пребывание на видстани 2,5 м вид предмета подчиняюсь равномерно перемешивают и через 10 секунд руху видстань миж предметом и его изображением становилась 100 см вызначыты парами ещё Нет зеркала цветки сирруху изображения bednost у предмета
Объяснение:
1) Все дано, только в формулу подставить.
2)Очевидно, что часть потенциальной энергии, которая была изначально (и она была числено равна полной механической), потратится при соскальзывании на работу силы трения, выделения тепла или еще куда-нибудь. Эту потраченную энергию и надо найти.
3) Вес мяча в данном случае это произведение массы мяча на ускорение свободного падения. При подбрасывании кинетическая энергия шара вся преобразуется в потенциальную. Выражаем, считаем.
4) Опять же груз обладал начальной потенциальной энергией и не обладал кинетической (свободно падает, значит начальная скорость 0), а в какой-то момент времени падения он обладает и кинетической и потенциальной. Выражаем, считаем.
Воздушный шар – самое безопасное воздухоплавательное судно. По статистике авиационных происшествий полеты на шаре на последнем месте. Вы скажете, что шаров мало, и происшествий мало, но шаров в мире не так уж и мало, каждую неделю в разных странах мира проводятся различные соревнования и фиесты, в которых участвуют до 500 шаров одновременно. А те случаи, которые все-таки происходят иногда, происходят в большинстве случаев по вине человека, скорее всего пилота. Но будьте уверены, наши пилоты должное обучение по управлению воздушным шаром и имеют достаточно часов налета. На это имеются соответствующие сертификаты.
Когда и где можно полетать
Летать можно в любое время года. Зимой можно летать с утра до вечера. Летом – только рано утром и вечером, это обусловлено неравномерным прогревом земли в летний период, что может послужить причиной нестабильного полета воздушного шара. Другое дело, утром или вечером, когда земля равномерно охлаждена или нагрета. Полеты проходят в окрестностях города, но над самим городом полетать, к сожалению, удается очень редко, на это нужно специальное разрешение городских властей. Привязной полет можно организовать на любой подходящей, для размещения шара, площадке, но опять же не в городе, т.к. привязной полет – это тоже полет, и условие брать разрешение на него также распространяется.
Погодные условия
Воздушный шар очень привередливый друг. Наше воздухоплавательное дело очень привязано к метеоусловиям. Мы не летаем при большой скорости ветра, больших порывах ветра и любых видов осадков. Оптимальная скорость ветра, для того, чтобы полет состоялся – до 6м/с.
Планирование полета, место взлета и посадки
Вы, наверное, удивитесь, но шар не управляем. Летит он только по направлению ветра. Но все же пилотом еще на земле составляется маршрут полета, выбирается место взлета и посадки. Все дело в том, что ветер на разных высотах от земли, имеет разное направление, и проанализировав метеоусловия, пилот достаточно точно подберет место для взлета и посадки. Конечно это будет не одно и тоже место.