1. общая формула i способ: s = v0*t+(a*t^2)/2 подставляем наши значения в формулу и получаем 2 системы: 1) 40 = 5*v0 + (a*5^2)/2 2) 120 = 15*v0 +(a*15^2)/2 //решаем две системы, сначала выражаем v0 1)v0 = -8 + (5*a)/2 //разделили на 5 сразу 2)v0 = -8 +(15*a)/2 //разделили на 15 сразу //подставляем уравнение (1) в уравнение (2) -8 +(5*a)/2 = -8 +(15*a)/2 //умножаем на 2 -16 + 5*2 = - 8 +15*a // переменные влево, а известные значения вправо 10*a =0 a=0 м/с^2 //ответ ii способ: чисто логически и без формул за 5с = 40м за 10с = 80м за 15с = 120м за 20с = 160 и т.д. следовательно его ускорение равно 0. 2. равнозамедленное движение общая формула s=(v2^2-v1^2)/2*a //так как a - неизвестное, то выразим a a =(v2^2-v1^2)/2*s //подставим значения a=(-100+25)/50 a=-75/50 a=-3/2 a=-1.5 м/c^2 модуль ускорения равен |a|=1.5 м/с^2
Зачем вам по столбиками. здесь просто нужно составить предложения: boys often run around in the classroom during the break. we often learn new words at the lesson girls sometimes draw funny pictures on the blackboard during the break boys usually talk loudly during the break we sometimes run and jump between the desks during the break we sometimes discuss different problems during the break teachers usually ask a lot of questions at the lesson teachers sometimes have a cup of tea or coffee during the break i sometimes read newspapers and wall newspapers during the break