По братский
/составьте по данному тексту тезисы, а затем схему «виды тезисов».
тезисы составляются так. после предварительного ознакомления книжный текст читают вторично. при атом разбивают текст (с плана или без него — отчеркиванием (сбоку текста — вертикальная черта) и подчеркиванием) на ряд отрывков. далее находят в каждой части выделенного текста то, что определило первоначальное его членение; выписывают или временно просто отмечают это главное в самом тексте книги. затем, хорошо продумав выделенное, уяснив его суть, формулируют отдельные положения. это и будут тезисы. умело составленные тезисы вытекают один из другого.
тезисы делятся на основные, простые и сложные.
основные тезисы — это принципиально важные положения, раскрывающие содержание источника, иногда имеющие характер выводов.
к каждому основному тезису может быть составлено несколько простых тезисов, разъясняющих и раскрывающих основные тезисы.
простые тезисы — это главные мысли, входящие иногда составной частью в конспект и не имеющие многих специфических особенностей основных тезисов. поясним эти понятия в их сравнении.
простых тезисов содержится много в любом произведении, в любой его части, тогда как основных можно насчитать лишь несколько, и более того, не из каждой части произведения их удается выделить. обоснования, примеры и доказательства, постепенно подводящие читателя к главному выводу, могут быть даны лишь в самом конце.
если тезисы составляются в виде пунктов сложного плана, то главным пунктам такого плана могут соответствовать основные тезисы, подпунктам — простые.
запись, включающая в себя два вида тезисов (простые и основные), называется сложными тезисами. как в сложном плане за основными пунктами следуют подпункты, так и в сложных тезисах за основными будут следовать простые, раскрывая, поясняя их содержание.
тезисы непременно следует графически обозначать (нумеровать или делать абзацные отступы): так сохраняется, фиксируется логика авторских суждений. при записи необходимо пропускать строку, отделяя один тезис от другого,— так облегчается пользование ими.
Дано:
Масса троллейбуса: m = 12 × 10³ кг.
Время движения: t = 5 c.
Пройденный путь: S = 10 м.
Коэффициент трения: μ = 0,02.
Ускорение свободного падения: g = 10 м/с².
Найти нужно силу тяги: Fт — ?
1. Запишем уравнение зависимости пути от времени: а так как , то
2. Выразим ускорение из (1):
3. Распишем силы действующие на тело по оси Oy:
4. Распишем силы действующие на тело по оси Ox:
5. Сила трения по определению и с учётом (3):
6. Выразим силу тяги из (4):
7. Объединяем формулы (2), (5) и (6):
Численно получим:
(H).
Переведём в кН для удобства: 12000 Н = 12 кН.
ответ: 12 кН.
Объяснение:
Поставь 5 звезд и сделай лучшим позязя)
Пар" означает то же самое, что и "газ". Люди часто используют слово "пар" чтобы подчеркнуть, что газ возник из жидкости или содержит взвешенные капельки жидкости (туман или густой туман).
Четко определяемое плато наблюдается только в чистой воде; в пище, замерзание и кипение происходит в широком диапазоне температур, благодаря наличию жиров, растворенных веществ и других компонентов.
Из-за своих аномальных свойств вода является единственным химическим соединением на Земле, которое есть в окружающей среде во всех трех состояниях вещества: твердом, жидком и газообразном. Состояния воды, также называемые фазами, так хорошо знакомы нам, что у нас есть конкретное название для каждого: "лед" (твердая вода), "вода" (жидкая вода), и водяной пар, который мы называем "паром", когда он горячий.