На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
дано
m1=800г =0.8кг
V2 =5 л < в этом объеме m2=5 кг
m=80 г = 0.080 кг - газ
ККД = 52% = 0.52
q=4.4*10^7 Дж/кг
C1=400 Дж/кг*К -медь
С2=4200 Дж/кг*К - вода
T=100 C
To - ?
решение
количество тепла при сгорании газа
Q =qm
с учетом потерь тепла - полезное тепло
Q1 = Q*ККД =qm*ККД (1)
нагревается вода и кастрюля до кипения
Q1 = ( C1m1+C2m2 ) (T-To) (2)
приравняем (1) (2)
qm*ККД = ( C1m1+C2m2 ) (T-To)
(T-To) = qm*ККД / ( C1m1+C2m2 )
To =T - qm*ККД / ( C1m1+C2m2 )
To = 100 - 4.4*10^7*0.08*0.52 / ( 400*0.8+4200*5 ) = 14.14 = 14 град
ответ 14 С