Порожниста скляна куля плаває, повністю занурившись у воду. Визначте, яку частину об'єму кулі займає порожнина. Густина води дорівнює 1000кг/м^3, а густина скла-2500кг/м^3.
R-sale.ruАдрес и телефонЛистовки по почтовым ящикамРаспространение рекламы по почтовым ящикам. Качество! Гарантия! Скидки!ug-pochta.ruАдрес и телефон
ПечатьВставить в блогА+
Содержание статьи
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯПаровые машины.Достоинства и недостатки.Применения.Двигатель Стирлинга.ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯТепловые циклы.Четырехтактный цикл.Двухтактный цикл.Достоинства и недостатки.Топливовоздушная смесь.Охлаждение.Многоцилиндровые двигатели.Карбюраторные двигатели.Синхронизация операций во времени.Степень сжатия.Дизельные двигатели.Роторный двигатель Ванкеля.
Scroll upScroll down
Также по теме
И МЕХАНИЗМЫ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ, машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых двигателей являются паровые машины и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизельные). Турбины двигателей бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.
Запишем систему из трех уравнений( закон сохранения импульса на оси икс и игрик, сумма масс). Скорость осколка, полетевшего вверх, найдем из закона сохранения энергии-v1=Корень из 2gh=400 м/с; 1)Mvo=m1v1cos a; 2)m2v2=m1v1sina; Так как массы осколков равны, то: 1)1600=v1cosa 2)400=v1sina Разделим второе уравнение на первое, чтобы найти тангенс угла, под которым летит первый осколок: tg a=1/4 a=14 градусов; v1=Mvo/mcosa=1600/0.97=1650 м/с; Найдем разницу кинетических энергий: delta E=mv1^2/2+mv2^2/2-Mvo^2/2=8*10^5 Дж
ПечатьВставить в блогА+
Содержание статьи
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯПаровые машины.Достоинства и недостатки.Применения.Двигатель Стирлинга.ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯТепловые циклы.Четырехтактный цикл.Двухтактный цикл.Достоинства и недостатки.Топливовоздушная смесь.Охлаждение.Многоцилиндровые двигатели.Карбюраторные двигатели.Синхронизация операций во времени.Степень сжатия.Дизельные двигатели.Роторный двигатель Ванкеля.
Scroll upScroll down
Также по теме
И МЕХАНИЗМЫ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ, машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых двигателей являются паровые машины и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизельные). Турбины двигателей бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.