В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Exem76
Exem76
19.04.2023 12:00 •  Физика

поршень гидравлического пресса площадью 0,018 м2 действует силой 18000,площадь малого поршня 4 см2. С какой силой действует меньший поршень на масло пресе?

Показать ответ
Ответ:
Sasha1998rus
Sasha1998rus
12.10.2020 17:29

1)

Холодная вода получила тепло:

Q₁=c*m₁*(t - t₁) = 4200*100*(35-9) = 1,09*10⁷ Дж

2)

Горячая вода отдала тепло:

Q₂=c*m₂*(t₂ -t) = 4200*60*(81-35) = 1,16*10⁷ Дж

ответ: Поскольку Q₁ отличается от Q₂, то потери энергии были, и составили:

Q₂-Q₁=(1,16-1,09)*10⁷ = 700 000 Дж

Похожие вопросы

До ванни,де було 100 л води за температурой 9 градусів,додали гарячої води 80 л ха...

Як залежить опір електролітичної ванни від температури

Для приготування ванни змішали холодну воду при 20 С з гарячою при 80 С. Об'єм гарячої...

Для приготування ванни змішали холодну воду при 20 °С з гарячою при 80 °С. Об'єм гарячої...

Привіт зробити задачу з фізики у ванну налито 80 л води за температури 10 С

Для приготування ванни до 150 літрів води при 15 градусів додали 80 літрів води при 90...

Щоб отримати у ваннiй 100л воды з температурою 35 град до ванни додали 6 л окропу

У ванну налили 80 л гарячої води за температури 90 градусов. Скільки літрів холодної води...

У кастрюлю налили 500г гарячої води за температури 60 градусів і 600г холодної води за...

Для приготування ванни води температурою 37° у воду об'ємом 15л і температурою 20°...

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота