поршень гидравлического пресса площадью 0,018 м2 действует силой 18000,площадь малого поршня 4 см2. С какой силой действует меньший поршень на масло пресе?
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
1)
Холодная вода получила тепло:
Q₁=c*m₁*(t - t₁) = 4200*100*(35-9) = 1,09*10⁷ Дж
2)
Горячая вода отдала тепло:
Q₂=c*m₂*(t₂ -t) = 4200*60*(81-35) = 1,16*10⁷ Дж
ответ: Поскольку Q₁ отличается от Q₂, то потери энергии были, и составили:
Q₂-Q₁=(1,16-1,09)*10⁷ = 700 000 Дж
Похожие вопросы
До ванни,де було 100 л води за температурой 9 градусів,додали гарячої води 80 л ха...
Як залежить опір електролітичної ванни від температури
Для приготування ванни змішали холодну воду при 20 С з гарячою при 80 С. Об'єм гарячої...
Для приготування ванни змішали холодну воду при 20 °С з гарячою при 80 °С. Об'єм гарячої...
Привіт зробити задачу з фізики у ванну налито 80 л води за температури 10 С
Для приготування ванни до 150 літрів води при 15 градусів додали 80 літрів води при 90...
Щоб отримати у ваннiй 100л воды з температурою 35 град до ванни додали 6 л окропу
У ванну налили 80 л гарячої води за температури 90 градусов. Скільки літрів холодної води...
У кастрюлю налили 500г гарячої води за температури 60 градусів і 600г холодної води за...
Для приготування ванни води температурою 37° у воду об'ємом 15л і температурою 20°...
Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании