Посчитай, какую массу воды превратили в пар, если для этого потребовалось 8355 Дж энергии? (Удельная теплота парообразования L=2260000 Дж/кг). ответ (округли до десятых):г.
1. Подключите катушку к зажимам миллиамперметра. 2. Выполните следующие действия: - введите северный полюс магнита в катушку; - остановите магнит на насколько секунд; - удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков). 3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае. а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток б) при остановке магнита индукционный ток исчезает г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы: Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока
1)его источником являются такие природные явления как гром и человеческие деяние как взрывы и выстрелы.так же не стоит забывать про земную кору, движения которой так же вызывают инфразвуковые колебания. например, когда вы летите на самолете сквозь облака, казалось бы, бесшумный разрыв облаков, а, оказывается, имеет свой звуковой диапазон. 2)п о тому же, что и ультрафиолет от инфракрасного излучения, т. е. по частоте - ультразвук - выше по частоте, чем звук, который воспринимается ухом (выше 20 кгц) , ультрафиолет выше по частоте, чем то, что видит глаз. инфразвук (ниже 20гц) и инфракрасный- сответственно ниже по частоте, чем воспринимаемые ухом и глазом.3) стрижи-саланганы, птицы гуахаро, летучие мыши и дельфины наиболее способны к эхолокации. 4) опасность для человека представляют потоки магмы (лавы), падение выброшенных из кратера вулкана камней и пепла, грязевые потоки и внезапные бурные паводки.
2. Выполните следующие действия:
- введите северный полюс магнита в катушку;
- остановите магнит на насколько секунд;
- удалите магнит из катушки( модуль скорости движения магнита приблизительно одинаков).
3. Запишите, возникал ли в катушке индукционный ток и каковы его особенности в каждом случае.
а)при введении магнита в катушке появляется индукционный ток
б) при остановке магнита индукционный ток исчезает
г) при удалении магнита из катушки индукционный ток появляется вновь но направление тока меняется
в) Повторите действия с южным полюсом магнита и сделайте соответствующие выводы:
Если проделать тоже самое с введение южного полюса то результаты будут такими же только изменится направление индукционного тока