Посчитай механическую работу, которая совершается при расширении газа в цилиндре с поршнем, если площадь поршня равна 314 см², ход поршня — 30 см, а среднее давление газа — 467 Па? ответ (округли до десятых): Дж.
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.
Объяснение:
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.
Объяснение:
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.