Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
1. Дано:
v = 36 км/ч = 10 м/с
v' = 0 м/с
t = 20 c
a, s - ?
s = (v'² - v²)/2a
a = (v' - v)/t => s = (v'² - v²)/(2*((v' - v)/t)) = (t*(v'² - v²))/(2*(v' - v)) = (t*(v' - v)*(v' + v))/(2*(v' - v)) = (t*(v' + v))/2 = (20*(0 + 20))/2 = 400/2 = 200 м
а = (v' - v)/t = (0 - 20)/20 = -1 м/с²
ответ: 200 м, -1 м/с².
2. Дано:
m = 0,5 кг
v' = 10 м/с
v = 0 м/с
dt = 0,02 c
Fср - ?
F = ma
a = (v2 - v1)/dt => F = m*(v2 - v1)/dt
m*(v2 - v1) = dp => F = dp/dt
Fср = dp/dt = m*(v' - v)/dt = 0,5*(10 - 0)/0,02 = 5/0,02 = 250 H
ответ: 250 Н.