В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArtemRussia
ArtemRussia
06.06.2020 05:29 •  Физика

Постройте изображение предмета​
НУЖНО


Постройте изображение предмета​ НУЖНО

Показать ответ
Ответ:
zarina20178
zarina20178
29.08.2021 05:04
Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Тохо2004
Тохо2004
03.06.2020 05:36

1. Дано:

v = 36 км/ч = 10 м/с

v' = 0 м/с

t = 20 c

a, s - ?

s = (v'² - v²)/2a

a = (v' - v)/t => s = (v'² - v²)/(2*((v' - v)/t)) = (t*(v'² - v²))/(2*(v' - v)) = (t*(v' - v)*(v' + v))/(2*(v' - v)) = (t*(v' + v))/2 = (20*(0 + 20))/2 = 400/2 = 200 м

а = (v' - v)/t = (0 - 20)/20 = -1 м/с²

ответ: 200 м, -1 м/с².

2. Дано:

m = 0,5 кг

v' = 10 м/с

v = 0 м/с

dt = 0,02 c

Fср - ?

F = ma

a = (v2 - v1)/dt => F = m*(v2 - v1)/dt

m*(v2 - v1) = dp => F = dp/dt

Fср = dp/dt = m*(v' - v)/dt = 0,5*(10 - 0)/0,02 = 5/0,02 = 250 H

ответ: 250 Н.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота