В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
acononencko201
acononencko201
20.08.2022 21:01 •  Физика

Поясніть, як робити дану задачу. Відповідь мене не цікавить, лише пояснення (можна тільки через формули)

Визначте енергію конденсатора ємністю С = 0,5 мкФ, увімкненого за схемою, зображеною на рисунку. Електрорушійна сила джерела дорівнює 10 В, внутрішній опір джерела r = 2 Ом, R = 8 Ом. Відповідь запишіть у мікроджоулях.


Поясніть, як робити дану задачу. Відповідь мене не цікавить, лише пояснення (можна тільки через фор

Показать ответ
Ответ:
sasha33427
sasha33427
10.10.2022 17:31
Каникулы уже заканчивались, а я еще не сделал ничего из уроков. И вот под вечер я вспомнил про сочинение по физике. И начал думать, что же написать. Но ничего так и не придумал. Я лег спать. На следующий день мы поехали в гости к знакомым. Мы поехали на автобусе. Уже через одну была наша остановка. Но вдруг я поскользнулся и упал. Я попытался ухватиться за стойку и встать. Но стойка выскользнула у меня из рук, и я опять упал. Тут я оглянулся и увидел, что каждый, кто не сидел, лежит на полу и не может встать. И автобус не останавливается ни на одной остановке. Вот мы проехали нашу остановку. И тут я подумал: "Вот учительница задала написать сочинение про силу трения, и вот сила трения пропала". Я приподнял голову и увидел, что наш автобус сейчас врежется в дом. Я крикнул и проснулся. Я долго сидел на кровати, обдумывая этот ужасный сон. Тут я встал с кровати, подошел к столу, сел и написал все это.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mariana122
mariana122
20.09.2022 17:52
Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за L=300м, длину поезда l, скорость нашего поезда v_{1}=15м/с, скорость второго поезда v_{2}, время проезда через туннель t_{1}=30сек, а скорость проезда мимо поезда t_{2}=6сек. Тогда v_{1}t_{1} = L+l, оттуда l=150м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда (v_{1}+v_{2})t_{2} = lv_{2} = \frac{l}{t_{2}}-v_{1} = 10м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота