При этом ударе (абсолютно неупругом) выполняется закон сохранение импульса. m1v1=(m1+m2)v2; Значит скорость сцепки после столкновения будет v2=m1v1/(m1+m2), а кинетическая энергия E=0.5(m1+m2)*((m1v1)/(m1+m2))^2; E=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2); Сила трения равна F=U(m1+m2)g. Чтобы остановить сцепку, она должна совершить работу, равную кинетической энергии сцепки A=E. Так как работа равна силе, умноженной на перемещение A=FL, то путь до остановки сцепки равен L=E/F; (переведём скорость в м/с, разделив 12/3,6=3,(3) м/с) L=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2)/(U(m1+m2)g); L=(0.5/Ug)*(m1v1)^2 /(m1+m2)^2; L=(0.5/(0.05*10))*(50000*3,33)^2 / (50000+30000)^2; L=2,3 м (округлённо).
За нормальное атмосферное давления принимают давление на уровне моря при 0 градусов цельсия на 45 широте. Это присмерно 769 мм.рт.ст(милеметры ртутного столба, то есть давление которое создавалбы столбик ртути такой высота) или 10кПа. Измерять давление можно барометром, простейший барометр это трубка с щапаеным верхним концом, из которой откачен воздух, погруженная в ртуть, измеряя высоту столбика поднявшейся ртуть мы сразу оснаем давление 1мм.рт.ст=133,3Па.
Атмосферное давление изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря. С высотой оно падает в среднем при подъеме на 12км на 1мм.рт.ст. Так же оно изменятеся от температуры, чем выше температура воздуха, тем оно меньше.
E=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2);
Сила трения равна F=U(m1+m2)g. Чтобы остановить сцепку, она должна совершить работу, равную кинетической энергии сцепки A=E. Так как работа равна силе, умноженной на перемещение A=FL, то путь до остановки сцепки равен L=E/F; (переведём скорость в м/с, разделив 12/3,6=3,(3) м/с)
L=0.5(m1v1)^2 / (m1+m2)/(U(m1+m2)g);
L=(0.5/Ug)*(m1v1)^2 /(m1+m2)^2;
L=(0.5/(0.05*10))*(50000*3,33)^2 / (50000+30000)^2;
L=2,3 м (округлённо).
Атмосферное давление изменяется в зависимости от высоты над уровнем моря. С высотой оно падает в среднем при подъеме на 12км на 1мм.рт.ст. Так же оно изменятеся от температуры, чем выше температура воздуха, тем оно меньше.