Переведём скорость в м/с, для этого надо км/ч разделить на 3,6. v=54/3.6=15 м/с. m=2000 кг. кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2; После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E. Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L. Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg; k=F/F1; k=A/(Lmg); k=0.5mv^2/(Lmg); k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L. Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2; уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3. L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5; В начале торможения импульс равнялся p0=mv; p0=15*2000=30000 кг*м/с. В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.
Вариант 1. 1) Q=q*N=1,6*10^-19*8,0*10^10=12,8*10^-9Кл 2) Во вложении 4) Сначала заряд на обкладках конденсатора будет равен q=C*U.Емкость конденсатора после внесения диэлектрика с диэлектрической проницаемостью е увеличится в e раз и станет равной e*C, при этом заряд увеличится и станет равен q2=e*C*U, а значит через источник тока пройдет заряд равный q2-q=C*U(e-1) Вариант 2. 1) 6кН 2) F=k*Q1*Q2/e*R^2 Q2=e*F*R^2/k*Q1=56*120*10^-6*4*10^-4/9*10^9*10*10^-9=29,8нКл 4) C=Q/U следовательно U=Q/C. Если конденсатор отключен, то Q не изменяется С=E*Eo*S/d При увеличении d в k раз С уменьшится в k раз. Поэтому U те дельта фи . Увеличится в k раз те U=k*Uo
v=54/3.6=15 м/с.
m=2000 кг.
кинетическая энергия автомобиля перед торможением была равна E=0.5mv^2;
После остановки она равнялась нулю. Чтобы остановить автомобиль, сила трения должна была совершить работу, равную этой энергии A=E.
Работа равна силе трения, умноженной на тормозной путь A=F*L.
Коэффициент трения k равен отношению силы трения F=A/L к силе тяжести F1=mg;
k=F/F1;
k=A/(Lmg);
k=0.5mv^2/(Lmg);
k=0.5v^2/(Lg); Нам неизвестна длина тормозного пути L.
Её найдём из уравнения движения автомобиля с ускорением a=v/t; a=15/3=5 м/с^2;
уравнение движения: x=vt-0.5at^2; подставляем значения скорости, ускорения и время t=3.
L=15*3-0.5*5*9=45-22.5=22.5 м
k=0.5*15^2/(22.5*10)=0.5;
В начале торможения импульс равнялся p0=mv;
p0=15*2000=30000 кг*м/с.
В конце торможения импульс равен нулю, значит изменение импульса равно p0=30000 кг*м/с.
1) Q=q*N=1,6*10^-19*8,0*10^10=12,8*10^-9Кл
2) Во вложении
4) Сначала заряд на обкладках конденсатора будет равен q=C*U.Емкость конденсатора после внесения диэлектрика с диэлектрической проницаемостью е увеличится в e раз и станет равной e*C, при этом заряд увеличится и станет равен q2=e*C*U, а значит через источник тока пройдет заряд равный q2-q=C*U(e-1)
Вариант 2.
1) 6кН
2) F=k*Q1*Q2/e*R^2
Q2=e*F*R^2/k*Q1=56*120*10^-6*4*10^-4/9*10^9*10*10^-9=29,8нКл
4) C=Q/U следовательно U=Q/C. Если конденсатор отключен, то Q не изменяется
С=E*Eo*S/d При увеличении d в k раз С уменьшится в k раз. Поэтому
U те дельта фи . Увеличится в k раз те U=k*Uo