В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
канапушка167
канапушка167
10.10.2020 07:12 •  Физика

При напряжении U и силе тока I рентгеновская трубка излучает n квантов в одну секунду. Средняя длина волны излучения равна λ, КПД трубки (отношение мощности рентгеновского излучения к мощности тока) составляет η. Определите значение величины, обозначенной *. U, кВ=50
n, 1013 c-1=21
λ, нм=0,27
η=0,20
I, мА=*

Показать ответ
Ответ:
kiraganziy
kiraganziy
30.07.2020 02:02

при подключении гирлянды лампы нужно подключать последовательно (друг за другом) Причем суммарное напряжение на лампах должно равняться питающему напряжениюсети

N число лампочек в герлянде

Vr = напряжение питания одной лампы

V Напряжение сети.

V=N*Vr

N=V/Vr=200/5.5=36.36 Округляем до целого числа В БОЛЬШУЮ сторону

N=37 штук

При уменьшении количества ламп, напряжение на каждой лампе будет большим номинального, что приведет к повышению тока через лампу и выходу последней из строя.

При увеличении количества ламп. Напряжение на каждой лампе окажется меньше номинального и соответственно ток через лампу уменьшится. Последствия: 1 ) увеличится срок эксплуатации ламп. 2) Уменьшится яркость свечения ламп.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота