Ангелочек319
08.12.2020 21:12 •  Физика

При постоянном давлении охлаждения идеального газа 0,2 моля на газ действовали внешние силы с силой 20 Дж. Как изменилась температура газа.​

Івасічка
22.05.2022 02:12

а)Атомные часы: немецкие физики обнаружили трансмутацию изотопа тория-229, которая может стать основой конструкции нового типа атомных часов. Такие часы будут гораздо более устойчивыми, чем существующие приборы этого типа.

б)Мы уже многое знаем – в основном благодаря теоретикам. Что мы пока плохо себе представляем, так это точное значение энергии перехода. Понимаете, ситуация странная. Мы не видим перехода, то есть не видим фотонов, и потому не можем ни возбудить этот уровень, ни зафиксировать его распад. При этом мы много о нем знаем из теоретических расчетов. Например, мы хорошо понимаем, каковы каналы распада уровня, ориентировочное время жизни возбужденного ядра, еще много всяких нюансов.

fgdh1waffeaf
22.05.2022 02:12

А) Мир галактик. Еще 100 лет назад люди не были уверены в существовании разных галактик. Знаменитые дебаты Кертиса и Шелли о туманностях ничем не закончились, и только впоследствии подтвердилась правота Кертиса: гигантские туманности — это другие галактики. В 20-е годы Эдвин Хаббл обнаружил следы нескольких галактик, и до открытия расширения галактик оставался один шаг.

Б) Благодаря этому открытию, мы знаем, что помимо многих миллиардов планет и других космических тел в нашей галлактике млечного пути, существуют и другие галлактике, возможно даже схожие с нашей. А значит вселенная намного больше чем мы думали раньше.