В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ali0002
ali0002
15.02.2022 11:51 •  Физика

При равномерном изменении силы тока в катушке, в ней возникает ЭДС самоиндукции 10В . Индуктивность катушка равна 1Гн . Найти скорость изменения силы тока в катушке​

Показать ответ
Ответ:
ilonka20048
ilonka20048
13.07.2020 08:39

Объяснение:

Замечание: чтобы не рисовать договоримся:

узел 1- здесь точка схемы, где соеденены концы сопротивлений R1, R2 и R3;

ток I1 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R1, он втекает в узел 1;

ток I2 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R2, он вытекает из узла 1;

ток I3 - ток протекающий по ветви с сопротивлением R3, он вытекает из узла 1;

Составим уравнения по Правилам Кирхгофа:

I1=I2+I3;  

I2*R2 - I3*R3=E;  

учтем,что по R1 протекае только ток источника тока J:

I1=J; I2=J-I3;

Подставим:  

I1=I2+I3;                

-I3*R3+(J-I3)*R2=E;

Откроем скобки:

J1=I2+I3;                          

-I3*R3+J*R2-I3*R2=E;

Сгруппируем:

I2=J-I3

J*R2-I3(R2+R3)=E;

Найдем ток  I3

I3=(J*R2-E)/(R2+R3);

Подставим I3 в первое уравнение, и вычислим I2:

I2=J - [(J*R2-E)/(R2+R3)];

Приведем к общему знаменателю:

I2=[J(R2+R3)-(J*R2-E)]\(R2+R3);

Приведем подобные:

I2=[J*R2+J*R3-JR2+E]\(R2+R3);

Получим ток I2:

I2=[J*R3+E]\(R2+R3);

Падение напряжения на R2:

I2*R2=[J*R3*R2+E*R2]\(R2+R3);

Вольтметр показывает 0, приравняем падение напряжения к 0:

J*R3*R2+E*R2=0;

Условие, при котором вольтметр покажет 0:

J*R3= -E

Ну вот такой анализ схемы с Правил Кирхгофа...

0,0(0 оценок)
Ответ:
roma260902
roma260902
15.10.2022 02:47

Будем проводить эксперимент с водой, а не кофе, ибо вода доступнее. И кофе, и вода - жидкости, сделанные выводы будут касаться обеих жидкостей.

Вообще, нужно понимать, почему вода остывает. Уясним себе один факт - постоянный теплообмен. Сформулирую закон попроще: всё в мире, что касается друг друга, постоянно пытается достичь одинаковой температуры.

Итак, раз мы знаем факт теплообмена, нетрудно догадаться, почему вода остывает: она пытается достичь одной температуры с тем, с чем контактирует - с воздухом в комнате.

Нам понадобятся:

1) Термометр, рассчитанный до 100°C

2) Два одинаковых цилиндрических стакана

3) Линейка

Поехали! :)

Вместо объёма мы будем пользоваться высотой, ибо объём и высота прямо пропорциональны (V = S * h)

1) Наливаем горячую воду из под крана в первый стакан. Мерим температуру воды T01 термометром и высоту воды h1 в стакане линейкой.

3) Приложив линейку ко второму стакану, наливаем горячую воду высотой в два раза ниже, чем в предыдущем стакане:

h2 = h1 / 2.

Температура приблизительно та же, что и в первом, T02 = T01.

4) Ждём 5 минут, оставляя стаканы открытыми.

5) Ещё раз мерим температуру воды в стаканах, T1 и T2.

6) Считаем изменение температуры в первом стакане:

ΔT₁ = T₁ - T₀₁

И во втором стакане:

ΔT₂ = T₂ - T₀₂

7) Подставляем известные значения в формулу:

\frac{h_1}{h_2} = \frac{dT_2}{dT_1}

Равенство приблизительно сходится.

Вывод: чем больше объём жидкости, тем медленнее жидкость будет остывать.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота