При строительстве здания 30м3 песка поднимают на высоту 6 м за 51 мин. Какая мощность необходима для выполнения этой работы? Плотность песка ρ=1500кг/м3. ответ (округли до целого числа): N≈ Вт.
т.к. скорость после столкновения у вагонов будет общая то запишем так :
m1V1-m2V2=Vобщ.*(m1+m2)
выразим общую скорость :
Vобщ.= (m1V1-m2V2)/(m1+m2)
подставим значения:
Vобщ.= (60000*4 - 70000*5)/(60000+70000)
Vобщ. ≈ -0.847 м/с
ответ: Vобщ. ≈ -0.847 м/с
Отрицательная скорость означает то, что вагоны после удара поехали в сторону обратную стороне отсчёта, то есть если вагон с массой 60 тонн двигался вдоль оси X а ему на встречу ехал вагон 70 тонн против оси Х ,то после удара они оба поехали в сторону против оси X.
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Дано:
m1= 60т = 60000 кг
m2=70т = 70000 кг
V1= 4 м/с
V2= 5 м/с
найти:
Vобщ. - ?
Запишем закон сохранения импульсов
m1V1+m2V2=m1V1+m2V2
т.к. скорость после столкновения у вагонов будет общая то запишем так :
m1V1-m2V2=Vобщ.*(m1+m2)
выразим общую скорость :
Vобщ.= (m1V1-m2V2)/(m1+m2)
подставим значения:
Vобщ.= (60000*4 - 70000*5)/(60000+70000)
Vобщ. ≈ -0.847 м/с
ответ: Vобщ. ≈ -0.847 м/с
Отрицательная скорость означает то, что вагоны после удара поехали в сторону обратную стороне отсчёта, то есть если вагон с массой 60 тонн двигался вдоль оси X а ему на встречу ехал вагон 70 тонн против оси Х ,то после удара они оба поехали в сторону против оси X.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.