При температуре 13 °С относительная влажность воздуха была равна 66 %. Используя данные таблицы, определи, на сколько уменьшилась или увеличилась относительная влажность воздуха, если температуру повысили до 20 °С.
2) f = m груза * g m = 156,3 т = 156300 кг g = 10 h / кг f = 156300 * 10 = 1563000 h = 1,56 mh e p = m * g * h m - масса ( 508 т = 508000 кг ) g = 10 h / кг h - высота ( 12,41 км = 12410 м ) e p = 508000 * 10 * 12410 = 63042800000 дж = 0,0630428 тдж 3) e k = m - масса ( 111 кг ) v - скорость ( 305,8 км/ч = 84,94 м/c ) e k = = 400421,5998 дж t = s - путь ( 7335 км ) v - скорость ( 305,8 км/ч ) t = = 23,98 ч ( практически за сутки ) 4) s = v * t v - скорость ( 450 км/ч ) t - время ( 7 ч ) s = 450 * 7 = 3150 км e k = m = 196 кг v = 450 км/ч = 125 м/c e k = = 1531250 дж = 1,53125 мдж 5) n = a - работа t - время ( 1 ч = 3600 с ) a = m * g * h m - масса ( 20000 т = 20000000 кг ) g - ускорение свободного падения ( 10 н / кг ) h - глубина ( 35 м ) a = 20000000 * 10 * 35 = 7000000000 дж n = = 1944444,4 вт
Паровой двигатель напоминает чайник с крышкой, которая поднимается и опускается, оставаясь на месте. Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.
Многие инженеры пытались создать паровой двигатель, но не могли разрешить определенные проблемы. В некоторых случаях пар находился под слишком высоким давлением, чтобы совершать работу, что приводило к взрыву котлов. В других случаях на подогрев воды затрачивалось слишком много топлива и т.д.Первому решить эти проблемы удалось Джеймсу Уатту. Он изобрел паровой двигатель, в котором сила выделяющегося пара подавалась непосредственно на поршень во время его хода. В созданном им двигателе поршень поднимался в цилиндре под давлением пара, а затем под действием силы тяжести опускался в исходное положение. Такой двигатель получил название – двигателя одностороннего действия. Позже Уатт изобрел дополнительную часть двигателя — конденсатор. Это была полая емкость, которая соединялась с цилиндром трубами и клапанами. Пар поступал в нее и конденсировался снова в воду, что уменьшало затраты воды.И третье усовершенствование, внедренное Уаттом, сводится к тому, что он нашел для
движения поршня таким образом, чтобы пар толкал его то в одну, то в другую стороны. В этом случае поршень совершает под действием пара полезную работу, двигаясь и вверх, и вниз. Паровой двигатель с таким принципом работы называли — двигателем двойного действия.