В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Noora2017
Noora2017
04.09.2022 12:21 •  Физика

При якому тиску перебуває стиснутий газ на 0,2 м3, якщо при цьому газ виконує роботу 20 кДж?

Показать ответ
Ответ:
HastWay
HastWay
14.01.2022 06:35

1) 307,72 нс 2) 219.8 В и 11.2 А 3) U1 < U2

Объяснение:

1) Период электромагнитных колебаний будет вычисляться по формуле Томпсона:

T = 2π\sqrt{LC}

где L - индуктивность катушки, Гн

C - электроёмкость конденсатора, Ф

СИ:

600 пФ = 600 * 10 ^{-12} Ф

4 мкГн = 4 * 10^{-6}Гн

Отсюда период равен:

T = 2 * 3.14 * \sqrt{600 * 10^{-12} * 4 * 10^{-6} } = 2 * 3.14 * 49 * 10^{-9} = 307.72 * 10^{-9} с = 307.72 нс

2) Амплитудные значения будут равны:

U(max) = \sqrt{2}U

I(max)=  \sqrt{2}I

Отсюда:

U(max) = 1.4 * 157 = 219.8 В

I(max) = 1.4 * 8 = 11.2 А

3) Электроёмкость конденсатора равна:

С = \frac{q}{U}

Поэтому соотношение напряжения на первом и втором конденсаторе,с учётом того, что заряды на конденсаторах равны, получается:

\frac{C_{1} }{C_{2}} = \frac{U_{2} }{U_{1}}

СИ:

1 мкФ = 10^{-6} Ф

200 пФ = 200 * 10^{-12} Ф

Таким образом:

\frac{U_{1} }{U_{2}} = \frac{C_{2}}{C_{1}} = \frac{200 * 10^{-12} }{10^{-6} } = 200 * 10^{-6}

Значит:

U_{1} = 200 * 10^{-6} * U_{2}

U_{1} < U_{2}

0,0(0 оценок)
Ответ:
kvkv2
kvkv2
30.08.2021 09:53

11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.

В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.

▼ читать продолжение новости ▼

ADRIVER

После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.

Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.

Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.

Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.

До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.

Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота