В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Кирилл11221
Кирилл11221
30.03.2021 01:07 •  Физика

При зміні довжини хвилі падаючого випромінювання від 200 до 300 нм максимальна швидкість фотоелектронів змінилася в два рази. Знайдіть роботу виходу електронів для даного матеріалу.

Показать ответ
Ответ:
сымбатым
сымбатым
16.05.2021 21:20

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.2.Зависит от температуры (чем выше температура, тем выше давление - при постоянном объеме)

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.2.Зависит от температуры (чем выше температура, тем выше давление - при постоянном объеме)3.Зависит от объема (чем меньше объем, тем выше давление - при постоянной температуре)

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.2.Зависит от температуры (чем выше температура, тем выше давление - при постоянном объеме)3.Зависит от объема (чем меньше объем, тем выше давление - при постоянной температуре)4. Давление газа пропорционально концентрации молекул газа и средней кинетической энергии одной молекулы.

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.2.Зависит от температуры (чем выше температура, тем выше давление - при постоянном объеме)3.Зависит от объема (чем меньше объем, тем выше давление - при постоянной температуре)4. Давление газа пропорционально концентрации молекул газа и средней кинетической энергии одной молекулы.

1)Давление создается натурально малекулами -газа просто самим фактом их движения( коль скоро температура газа отлична от нуля). Просто молекулы, налетая на стенки сосуда, отражаутся от него( для упруго), и тем самым передают стенкам свой импулься-ведь у них меняется направление скорости.2.Зависит от температуры (чем выше температура, тем выше давление - при постоянном объеме)3.Зависит от объема (чем меньше объем, тем выше давление - при постоянной температуре)4. Давление газа пропорционально концентрации молекул газа и средней кинетической энергии одной молекулы. (Надеюсь хоть как-то

0,0(0 оценок)
Ответ:
Igir37yx
Igir37yx
07.10.2021 08:35

Объяснение:

Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.

Задачи урока

Выяснить определения массы.

Виды деятельности

Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.

Ключевые понятия

Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм

№ Название этапа Методический комментарий

1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.

2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?

3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?

4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.

5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.

6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.

7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке

8 6. Информация о домашнем задании

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота