1)затор льда – это нагромождение льдин в русле реки во время ледохода, вызывающее стеснение живого сечения русла ... И древних египтян, и древнеримских ученых волновала эта загадка Нила: почему река в местности, где дожди – большая редкость, ежегодно разливается. 2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается 3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
v ≈ 212 км/ч, курс на северо-восток под углом α ≈ 19° к меридиану
v₁ = 200 км/ч - абсолютная скорость самолёта, направленная на север вдоль меридиана
v₂ = 70 км/ч - переносная скорость самолёта, направленная на запад (скорость ветра)
- относительная скорость самолёта
α - ? - угол между вектором относительной скорости и меридианом
Самолёт должен держать курс на северо-восток под некоторым углом α к меридиану точно также, как пловец, переплывающий реку и желающий попасть в место на том берегу точно напротив того места, где он вошёл в воду, должен плыть наискосок немного против течения. Поскольку самолёт "борется" с ветром, то скорость его v несколько больше по величине, чем 200 км/ч.
2) пуля создаёт огромное давление на поверхность двери. поверхность не выдерживает и разрушается, а пуля летит дальше. то есть пуля не смогла передать свой импульс двери, а сохранила его при себе
палец не может разрушить поверхность двери подобно пуле, весь импульс этого пальца передаётся двери и она, естественно, открывается
3)Дано(1фото ) Решение:
До прыжка суммарный импульс системы мальчик—лодка равнялся нулю (лодка и мальчик неподвижны относительно берега). После прыжка их общий импульс стал равен
(m1v1-m2v2 )
так как скорости v1 и v2 направлены в противоположные стороны. Скорости v1 и v2 измеряются в данном случае относительно берега. По закону сохранения импульса
m1v1-m2v2=0
Поэтому Фото 2
По закону сложения скоростей скорость мальчика относительно лодки будет равна
фото 3
v ≈ 212 км/ч, курс на северо-восток под углом α ≈ 19° к меридиану
v₁ = 200 км/ч - абсолютная скорость самолёта, направленная на север вдоль меридиана
v₂ = 70 км/ч - переносная скорость самолёта, направленная на запад (скорость ветра)
- относительная скорость самолёта
α - ? - угол между вектором относительной скорости и меридианом
Самолёт должен держать курс на северо-восток под некоторым углом α к меридиану точно также, как пловец, переплывающий реку и желающий попасть в место на том берегу точно напротив того места, где он вошёл в воду, должен плыть наискосок немного против течения. Поскольку самолёт "борется" с ветром, то скорость его v несколько больше по величине, чем 200 км/ч.
(км/ч)