В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
America555
America555
15.03.2021 02:27 •  Физика

При ізотермічному стисканні об'єм газа зменшився на 5 літрів, а тиск збільшився в 3 рази. Визначте початковий об'єм газу​

Показать ответ
Ответ:
айлан8
айлан8
06.10.2021 10:38

А вы когда-нибудь задумывались о том, насколько удивительна и необыкновенна наша планета? Конечно, среди всей этой бешеной круговерти нашей жизни, под непрекращающимся грузом ежедневных забот и проблем сложно просто остановиться и найти время на то, чтобы просто восхититься таким чудесным и единственным в своем роде миром — планетой Земля.

Практически все планеты Солнечной системы носят величественные имена: Марс, Венера, Юпитер — сплошь имена могущественных богов. А наша скромно названная Земля, хоть и невелика размерами, обладает одним несомненным достоинством — на ней есть жизнь. Современному человеку довольно трудно мысленно перенестись в далекое-далекое на несколько миллиардов лет назад и представить нашу планету такой, какой она была до появления первых живых существ — всего лишь одним холодным элементом галактики. Очень долго «работала» наша планета над всем тем, что для людей привычно и незыблемо — над созданием морей, океанов, озер и рек, над разделением материков, над появлением собственно нас — разумных людей. Как вы думаете, для чего природа наградила нас разумом, умением испытывать определенные эмоции, мышлением? Уж точно не для того, чтобы мы, люди, самые совершенные создания планеты, загрязняли ее, уничтожали редкие виды флоры и фауны, вредили окружающей нас среде! Наверняка любой человек, хот бы раз увидевший снимки нашей удивительной планеты из космоса, признает, что Земля восхитительно красива. Ни одна другая из планет Солнечной системы не превосходит красоту нашей, родной. Так почему же люди так упорно уничтожают, засоряют ее — мать всего человечества?

Одни из первых появившихся на Земле живых организмов — это растения. Любой первоклассник знает, что не будь растений — не было бы и воздуха на нашей планете. В каком-то смысле растения — это наши легкие. Исчезнет воздух — исчезнет и всякая жизнь. Для чего же мы вредим сами себе, уничтожая леса (тем самым уничтожая и животных, чьим местом обитания лес является) и сокращая численность растений? Зачем мы загрязняем воду отходами предприятий, да и обычным бытовым мусором губя при этом всех обитателей подводных глубин? А потом жалуемся, что у нас бежит из кранов зараженная «химией» вода.

Получается, что наша планета дает нам, своим неразумным созданиям только хорошее — воздух, воду, пищу. А мы взамен наносим ей вред, который далеко не всегда есть возможность исправить. Каждый человек должен постоянно помнить о том, что наша планета — это не просто среда обитания, огромный шар, по которому разбросано все население Земли. Наша планета — это наш дом, а в собственном доме нельзя допускать беспорядка, грязи и мусора. Наша планета — эта наша мать, а к матери нельзя относиться с пренебрежением, нельзя вредить ей, нельзя просто бездумно пользоваться ее благами, не заботясь об их сохранении и ничего не отдавая взамен. Нельзя забывать о том, что людям дан разум, а это значит, что каждый человек несет ответственность за все то, что его окружает.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Desant1111
Desant1111
05.11.2022 01:53

Дано:

S = 25 километров = 25000 метров - полный пройденный путь поездом;

t = 35 минут = 2100 секунд - полное время пути;

S1 = 10 километров = 10000 метров - протяженность первого участка пути;

t1 = 18 минут = 1080 секунд - время, за которое поезд проехал первый участок пути;

S2 = 10 километров = 10000 метров - протяженность второго участка пути;

t2 = 12 минут = 720 секунд - время, за которое поезд проехал второй участок пути;

S3 = 5 километров = 5000 метров - протяженность третьего участка пути;

t3 = 5 минут = 300 секунд - время, за которое поезд проехал третий участок пути.

Требуется определить средние скорости на участкам пути v1, v2, v3 и среднюю скорость на всем пути vср.

v1 = S1 / t1 = 10000 / 1080 = 9,3 м/с.

v2 = S2 / t2 = 10000 / 720 = 13,9 м/с.

v3 = S3 / t3 = 5000 / 300 = 16,7 м/с.

vср = S / t = 25000 / 2100 = 11,9 м/с.

ответ: на первом участке пути средняя скорость равна 9,3 м/с, на втором участке - 13,9 м/с, на третьем участке - 16,7 м/с. На всем пути средняя скорость равна 11,9 м/с.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота