В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ArinaYmnaya
ArinaYmnaya
25.12.2021 16:11 •  Физика

Пригадайте зі шкільного курсу фізики, звідки береться колір?

Показать ответ
Ответ:
Cru555her
Cru555her
18.02.2020 15:52
Вихревое электрическое поле - это электрическое поле, которое порождается переменным магнитным полем и линии напряжённости которого замкнуты.Источниками поля являются электрические зарядыВихревые токи, или токи Фуко́ — вихревой индукционный объёмный электрический ток, возникающий в электрических проводниках при изменении во времени потока действующего на них магнитного поля.

Это свойство используется для демпфирования подвижных частей гальванометров, сейсмографов и др.

Тепловое действие токов Фуко используется в индукционных печах — в катушку, питаемую высокочастотным генератором большой мощности, помещают проводящее тело, в нем возникают вихревые токи, разогревающие его до плавления.

С токов Фуко осуществляется прогрев металлических частей вакуумных установок для их дегазации.

Паразитные токи Фуко

Во многих случаях токи Фуко могут быть нежелательными. Для борьбы с ними принимаются специальные меры: с целью предотвращения потерь энергии на нагревание сердечников трансформаторов, эти сердечники набирают из тонких пластин, разделённых изолирующими прослойками. Появление ферритов сделало возможным изготовление этих проводников сплошными.

4 не знаю(((

0,0(0 оценок)
Ответ:
MrDackes
MrDackes
21.01.2020 16:00
Цель урока:– познакомить учащихся со спектрами химических веществ и практическим применением спектрального анализа в астрофизике, химии и других отраслях. Задачи урока:Образовательные:сформировать понятия о видах спектров, спектральном анализе и его применении.Развивающие:развивать представление о процессе научного познания, обеспечить развитие аналитических умений, применять знания в конкретных ситуациях.Воспитательные:воспитание и формирование коммуникативных качеств, прививать культуру умственного труда, повышать познавательный интерес к предмету.Тип урока: урок усвоения новых знаний (с использованием ИКТ).Вид урока: урок дискуссия с элементами проблемного обучения.Оборудование:Компьютеры, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку, видеоролик, Flash анимации, спектроскоп, генератор высоковольтный, набор спектральных трубок, аппарат проекционный ФОС, спиртовка, кусочек асбеста, смоченного в растворе поваренной соли. Демонстрации: наблюдение сплошного и линейчатых спектров при аппарата ФОС и спектроскопа, получение их фотографий при цифрового фотоаппарата и веб-камеры.План урока
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота