Действуют при полете самолета вот такие силы: сила тяги, сила тяжести, сила притяжения, сила трения( со стороны воздуха), сила сопротивления, центробежная сила, подъемная сила ну и сила упругости, которая действует на крылья самолета...то есть они при полете иногда деформируются, но это специально предусмотрено... хих крылья упругие и быстро приходят в начальное положение)
эмм... ну вниз направлена сила тяжести вверх направлена подъемная сила вправо(вперед) направлена сила тяги влево(назад) сила трения, сила сопротивления центробежная сила направлена к центру окружности... то есть она возникает только при повороте(крене) самолета а сила упругости изменчива)
Вобщем первый ответ вполне исчерпывающий с маленькой корректировкой не вес, а сила действующая на трос (растягивающая сила или сила натяжения) увеличивается пропорционально весу груза подвешенного на тросе и ускорению с которым трос с грузом начинает двигаться вверх при включении подъема. Если при ускорении а=0 т. е. подъема нет. (или скорость установилась) сила натяжения F1=m x g, тогда как при получении ускорения добавится еще сила действующая на трос F2=m x a (g- у. с. п, m-масса груза, а - ускорение троса и груза развиваемое двигателем подъемного крана ) Результирующая сила натяжения действующая на трос F=F1+F2..(Надо учесть, что сила F2 действует кратковременно, до достижения устоявшейся скорости подъема)
эмм...
ну вниз направлена сила тяжести
вверх направлена подъемная сила
вправо(вперед) направлена сила тяги
влево(назад) сила трения, сила сопротивления
центробежная сила направлена к центру окружности... то есть она возникает только при повороте(крене) самолета
а сила упругости изменчива)