В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Rimmakrasa
Rimmakrasa
10.03.2022 13:22 •  Физика

Проведите дома ряд опытов и запишите вывод по каждому опыту ответив на во Опыт №1. Возьмите CD-диск, пронаблюдайте за его поверхностью. Вечером посветите на диск фонариком и отбросьте картину на стену. Что вы видите? Из-за чего это происходит?

Опыт 2. Вам нужен фонарик, зеркало, миска с водой и белый лист. Поместите в миску с водой зеркало, позади миски поставьте лист бумаги. Что вы видите на листе бумаги? Как вы это получили?

Опыт 3. Используя обычное мыло попробуйте пронаблюдать за дисперсией света. Опишите как вы это получили.​

Показать ответ
Ответ:
ЛизаКрекер1
ЛизаКрекер1
01.12.2022 04:16

ответ: Сила тока в контуре меняется по гармоническому закону:

i = I * sin (ωt), I - амплитуда силы тока,  ω - частота. При этом в катушке возникает явление самоиндукции, чье ЭДС вычисляем как:

ε = - L *(di/dt), где L - индуктивность катушки контура.

di/dt = I*ω* cos(ωt) ⇒ ε = - L*I*ω* cos(ωt). Удельная работа вихревого поля (то есть ЭДС самоиндукции ε) равна по модулю и противоположна по знаку удельной работе кулоновского поля, то есть напряжению u - работе по перемещению единичного заряда ⇒

u = - ε = L*I*ω* cos(ωt) ⇒ u(max) = L*I*ω, откуда L = u(max)/(I*ω).

Для радиоволн, которые распространяются со скоростью света

с = 3*10^8 м/с, имеет место равенство: с = λν, ν = ω/2π - линейная частота (ω-частота круговая, циклическая), λ = 20 м - длина волны

⇒ ω = 2πс/λ ⇒ L = u(max) * λ/(2πс*I) = (50*20)/(2π*5*3*10^8) =

0,106*10^(-6) Гн = 1,06*10^(-7) Гн

0,0(0 оценок)
Ответ:
MelliLisska
MelliLisska
26.04.2022 13:15

При выполнении эксперимента учащимся были получены данные, приведенные в таблице.

h, см l, см Р бруска, Н Fтяги, Н Aполез, Дж Aполн, Дж КПД, %

20 40 10 10

а) Используя измерения, полученные в ходе эксперимента, вычислите полезную работу (Aполез), которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска вертикально вверх. (2б)

в) Вычислите полную работу А, которая равна работе, совершаемой при подъёме бруска на ту же высоту воль наклонной (Aполн). (2б)

с) Найдите коэффициент полезного действия наклонной плоскости.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота