Пункт А находится на расстоянии 500 м от пункта В. Из пункта А начинает движение тело с ускорением 0.5 м/сс из состояния покоя, одновременно из пункта В тело начинает движение с ускорением 1 м/сс. На каком расстоянии они встретятся.
Надо посмотреть на шкалу, и найти два рядом расположенных значения. Например - 10 и 5.Не важно чего - вольт, ампер или ватт. Дальше я считаю количество интервалов (не рисок! Рисок, черточек будет на одну больше) между этими значениями. Допустим, интервалов оказалось два. Тогда цена деления будет (10 - 5) : 2 = 2.5. Проверяю, карандашом тыкая в риски. Вот первая - 5. Вторая - 2+ 2.5 = 7.5. Третья - 7.5 + 2.5 = 10. А ведь правильно посчитал. Пусть интервалов будет пять. Опять считаю - (10 - 5) : 5 = 1. Проверяю, тыкая карандашом 5 +1 = 6. 6 + 1 = 7. Добежал до 10. Правильно.
Маглев (магнитная левитация) – метод транспортировки, основанный на магнитной левитации. Транспортное средство перемещается по направляющей, используя магниты, приподнимаясь над землёй, и перемещается практически без трения и на высоких скоростях. Электрическая энергия используется для движения и левитации поездов. Она может возвращаться в сеть при рекуперативном торможении. Наибольшая часть энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. На низких скоростях мощность, требуемая для поднятия поезда, может быть значительной, на 15% больше, у трамваев и метро - поездов при езде. Для разгона за короткое время расход энергии ещё больше.
Другим очень перспективным направлением практического использования магнитной левитации являются магнитные подшипники, используемые в качестве ключевых деталей различных устройств и механизмов. Очевидным преимуществом подшипников на магнитной левитации является снятие проблемы износа материала. Традиционные подшипники достаточно быстро приходят в негодность, так как на них приходится основная механическая нагрузка. Зачастую это означает не только дополнительные расходы, но и повышенный риск безопасности для жизни и здоровья людей. В магнитных подшипниках износ деталей многократно меньше, так как и механического контакта между ними нет. Это открывает простор для использования таких подшипников в экстремальных условиях, где затруднены ремонтные работы (например, в атомной энергетике или в условиях особенно высоких или низких температур).
Вместе с тем уже находят широкое применение такие устройства, как вертикальные ветрогенераторы на магнитной левитации. Именно использование в них магнитных подшипников делает их особенно привлекательным получения электроэнергии из энергии ветра. Фактически ротор ветрогенератора висит в воздухе, опираясь на подшипники, парящие с магнитной левитации. Для обычных ветрогенераторов надёжные опоры были большой проблемой: помимо значительного веса всего устройства дополнительной нагрузкой было активное воздействие ветра, который расшатывал весь генератор.
Дальше я считаю количество интервалов (не рисок! Рисок, черточек будет на одну больше) между этими значениями. Допустим, интервалов оказалось два. Тогда цена деления будет (10 - 5) : 2 = 2.5. Проверяю, карандашом тыкая в риски. Вот первая - 5. Вторая - 2+ 2.5 = 7.5. Третья - 7.5 + 2.5 = 10.
А ведь правильно посчитал.
Пусть интервалов будет пять. Опять считаю - (10 - 5) : 5 = 1.
Проверяю, тыкая карандашом 5 +1 = 6. 6 + 1 = 7. Добежал до 10. Правильно.
Электрическая энергия используется для движения и левитации поездов. Она может возвращаться в сеть при рекуперативном торможении. Наибольшая часть энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления. На низких скоростях мощность, требуемая для поднятия поезда, может быть значительной, на 15% больше, у трамваев и метро - поездов при езде. Для разгона за короткое время расход энергии ещё больше.
Другим очень перспективным направлением практического использования магнитной левитации являются магнитные подшипники, используемые в качестве ключевых деталей различных устройств и механизмов. Очевидным преимуществом подшипников на магнитной левитации является снятие проблемы износа материала. Традиционные подшипники достаточно быстро приходят в негодность, так как на них приходится основная механическая нагрузка. Зачастую это означает не только дополнительные расходы, но и повышенный риск безопасности для жизни и здоровья людей. В магнитных подшипниках износ деталей многократно меньше, так как и механического контакта между ними нет. Это открывает простор для использования таких подшипников в экстремальных условиях, где затруднены ремонтные работы (например, в атомной энергетике или в условиях особенно высоких или низких температур).
Вместе с тем уже находят широкое применение такие устройства, как вертикальные ветрогенераторы на магнитной левитации. Именно использование в них магнитных подшипников делает их особенно привлекательным получения электроэнергии из энергии ветра. Фактически ротор ветрогенератора висит в воздухе, опираясь на подшипники, парящие с магнитной левитации. Для обычных ветрогенераторов надёжные опоры были большой проблемой: помимо значительного веса всего устройства дополнительной нагрузкой было активное воздействие ветра, который расшатывал весь генератор.