Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.