В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gsa04
gsa04
09.12.2020 06:16 •  Физика

Різниця потенціалів між катодом і анодом електронної лампи 100 в, а відстань між ними 1 мм. з яким прискоренням буде рухатись електрон до анода?

Показать ответ
Ответ:
Sanyapro2002
Sanyapro2002
06.04.2020 13:07

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3

1) из точки A - проведем прямую AM1 параллельную A1B1 и пусть эта прямая пересекает СС1 в точке M из точки С - проведем прямую CK1 параллельную A1B1 тогда A1C1=AM и C1B1=CK треугольники AMC и СKB - подобные и AM : AV = CK : CB => AM : CK = AC : CB => AM :CK = 4 :3 то есть A1C1 : C1 :B1 =4 :3

0,0(0 оценок)
Ответ:
aadiiii1
aadiiii1
05.07.2022 07:28

Объяснение:

Третій закон Ньютона. Межі застосування законів Ньютона»

Мета уроку:

Ø Навчальна: ввести третій закон Ньютона, пояснити учням його фізичну сутність; узагальнити інформацію про закони Ньютона; акцентувати увагу на межах застосування законів Ньютона.

Ø Розвивальна: сприяти розвитку мовлення, творчого та логічного мислення, вміння систематизувати, виділяти головне.

Ø Виховна: сприяти формуванню пізнавальної зацікавленості до предмету, наукового світосприймання учнів; виховання відповідального відношення до учбової праці, культури мислення та мови.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота