ра, Петя и Маша тренируются в беге на круговой дорожке длиной L=400 м. Все они начинают бег в один момент времени из одного места и бегут с постоянными скоростями. Юра и Петя бегут по дорожке по часовой стрелке, а Маша — против часовой. Известно, что Петя пробегает один круг за то же время, за которое Юра пробегает два. Ещё известно, что Юра и Маша встречаются в первый раз, когда каждый из них пробежал половину круга. Какое расстояние пробежит Петя к тому времени, когда он впервые встретит Машу? ответ выразите в метрах, округлив до целого числа.
Нравственное воздействие творчества Н. В. Гоголя осуществляется, прежде всего, через общеобразовательную школу, и не случайно число произведений этого писателя в школьных программах с каждым годом увеличивается. Особое место в них занимает «Тарас Бульба». Эта повесть была включена уже в учебные хрестоматии А. Галахова (М., 1900 г.), Л. Поливанова (М., 1914 г.). В течение десятка лет она входила в программу шестого класса, ныне седьмого или восьмого. Её изучение предусмотрено многими современными школьными программами.
В последние годы достаточно часто поднимается вопрос об изучении в школе повести Гоголя «Тарас Бульба». Надо ли изучать в школе «Тараса Бульбу»? Что же прочтёт и как воспримет это современный двенадцати- или тринадцатилетний подросток?
Многие забывают, что дети в целом знают всё, это “всё” складывается из частностей: хоть кто-нибудь да что-нибудь и надо давать им возможность проявить свои знания.
По своему жанру "Тарас Бульба" – это историческая повесть, кстати, это тоже многими оспаривается. Почему Гоголь, прекрасно знавший историю России и Украины, отнёс описываемые события к XV веку, тогда как они могли происходить лишь в XVI веке, на что указал ещё Белинский. Вообще, нельзя не сказать, что писатель, создав свою повесть примерно в тридцатилетнем возрасте, создал поэтическое, эпическое, но в меньшей степени историческое произведение. Запорожские казаки хоть и охраняли южные рубежи Российской империи от врагов, но к самой Российской империи Запорожская Сечь никогда не присоединялась. Очень уж казаки были свободолюбивыми по духу. Причём, Сечь не только не присоединялась, но и не хотела терпеть всё усиливающегося давления со стороны Российского государства. С ним проблемы у казаков были всегда. Следовательно, здесь главное — не историческая достоверность, а воспитательный заряд, в первую очередь ради которого и включается творение Гоголя в школьную программу. В «Тарасе Бульбе» нашли себя все темы Гоголя», по словам И. Золотусского, в том числе тема школьного образования. Герой повести бранил всякую учёность и советовал сыновьям не заниматься ею. Правда, Тарас Бульба относился отрицательно не к науке вообще, а к «тогдашнему роду учения», в частности к бурсе.
По словам Н. Н. Скатова, основные проблемы творчества Гоголя - «красота и добро, религия и искусство, слово и дело». В новейшем исследовании И. И. Гарина «Загадочный Гоголь» отмечено, что художественные интересы Гоголя всегда вдохновлялись лишь вечными темами. Повесть «Тарас Бульба» примечательна своей многоплановостью, тем, что в ней представлено множество действующих лиц. Несмотря на большое количество героев, в центре повествования всё-таки находится судьба Тараса Бульбы, казацкого полковника, а также двух его сыновей.
Наверное так... Там ещё можно большое развить эту мысль, но тут ограничение по словам :)
Объяснение:
Двухуровневая модель лазера. Методические материалы Информация о модуле Печать Назад
Демонстрационная модель позволяет моделировать квантовые процессы, возникающие при распространении резонансного светового пучка в квантовой системе с двумя энергетическими уровнями. Иллюстрируется принцип лазерной генерации.
В квантовой системе с двумя выделенными уровнями при взаимодействии с излучением могут происходить различные процессы.
Поглощение кванта света. В этом случае система переходит с нижнего энергетического уровня на верхний.
Спонтанное излучение при самопроизвольном переходе с верхнего уровня на нижний. Спонтанное излучение различных атомов не согласовано (некогерентно) по фазам и происходит в различных направлениях. Частоты поглощаемых или самопроизвольно испускаемых квантов определяются разностью энергий двух уровней: hν = En – Em.
Вынужденное или индуцированное излучение с верхнего уровня на нижний. Этот процесс является физической основой работы лазера. При вынужденном излучении в результате взаимодействия атома с фотоном получаются два совершенно одинаковых (когерентных) фотона, распространяющихся в одном и том же направлении и имеющих с точки зрения волновой теории одну и ту же частоту, фазу и поляризацию.
Все три вида процессов происходят в двухуровневой среде при прохождении