распределите утверждения о магнитах и электромагнитах по группам "верно" или "неверно"
неверно или верно
Магнитная стрелка устанавливается в магнитном поле северным полюсом вдоль магнитной линии.
Линии магнитного поля тока замкнуты, а обычного магнита - нет.
Если и перемотать катушку в другую сторону, и изменить направление тока, то полюса электромагнита поменяются.
Сердечники в зависимости от состава могут существенно усиливать магнитное поле, а могут и не очень.
У электромагнита всегда два полюса – положительный и отрицательный.
Электромагнитом может являться любой проводник с током.
У электромагнита всегда два полюса.
Чем больше плотность витков, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
Алюминиевый сердечник для электромагнитов самый выгодный, так как алюминий очень лёгкий металл.
Линии магнитного поля всегда замкнуты и обхватывают провод или магнит.
Магнитные линии магнита выходят из северного полюса, а входят в южный.
Чем больше сила тока в проводах, тем сильнее магнитное поле электромагнита.
У электромагнита в зависимости от направления тока может быть либо северный полюс, либо южный.
Вернуться
1) Потенциальная энергия равна mgh, то есть чем больше расстояние от земли до предмета, тем больше потенциальная энергия. При этом чем длиннее верёвка, тем ниже предмет, значит шар, подвешенный на верёвке длиной 20 см, имеет большую потенциальную энергию, а 30 - меньшую.
2) Кинетическая энергия равна (mv^2)/2, значит чем больше скорость, тем больше эта энергия, значит грузовик, движущийся со скоростью 60 км/ч, обладает большей кинетической энергией.
3) Стоящий на полосе - кинетической, потому что любой объект обладает кинетической энергией, хоть он и стоит на месте, а так как находится на земле, то потенциальная энергия равна 0, то есть ей он не обладает
При разбеге - самолёт находится на высоте 0, значит нет потенциальной энергии, но так как он едет, значит имеет скорость, значит кинетическую энергию
В полёте - кинетической и потенциальной, потому что он и находится на высоте, и при этом движется
Vср = S / t.
Рассмотрим первую половину пути:
S₁ = (S/2)
t₁ = S₁/V₁ = S / (2*V₁) = S / 20 = (1/20)*S = 0,05*S ч
Рассмотрим вторую половину пути.
Оставшийся путь
S₂ = (S/2)
Оставшееся время t₂ разобьем на 3 равных промежутка по (t₂ /3) часа
Путь на первой трети остатка:
S₂₁ = V₂₁*(t₂/3) = (20/3)*t₂
Путь на второй трети остатка:
S₂₂ = 0 (ремонт!)
Путь на последней трети остатка:
S₂₃ = V₂₃*(t₂/3) = (5/3)*t₂
Собираем
S₂ = S₂₁+S₂₂+S₂₃ = (20/3)*t₂ + 0 + (5/3)*t₂ = (25/3)*t₂
(S/2) = (25/3)*t₂
t₂ = (3/50)*S = 0,06*S ч
Общее время:
t = t₁ +t₂ = 0,05*S + 0,06*S = 0,11*S
Средняя скорость:
Vcp = S / (0,11*S) = 1 / 0,11 ≈ 9 км/ч