При внесении ДИАМАГНЕТНОГО вещества в магнитное поле его атомы приобретают наведенные магнитные моменты.
При внесении ПАРАМАГНЕТИКА во внешнее магнитное поле происходит преимущественная ориентация собственных магнитных моментов атомов P(mi) по направлению поля, так что парамагнетик намагничивается.
Поместим кусок Ферромагнетика в постоянное внешнее магнитное поле H. Причем, внешнее поле небольшое, намного слабее, чем собственное поле внутреннее домена. Те домены, направление магнитного момента которых совпадает с внешним полем, при этом начнут расширяться, а все остальные – сужаться
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.
При внесении ДИАМАГНЕТНОГО вещества в магнитное поле его атомы приобретают наведенные магнитные моменты.
При внесении ПАРАМАГНЕТИКА во внешнее магнитное поле происходит преимущественная ориентация собственных магнитных моментов атомов P(mi) по направлению поля, так что парамагнетик намагничивается.
Поместим кусок Ферромагнетика в постоянное внешнее магнитное поле H. Причем, внешнее поле небольшое, намного слабее, чем собственное поле внутреннее домена. Те домены, направление магнитного момента которых совпадает с внешним полем, при этом начнут расширяться, а все остальные – сужаться
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.