Рассмотрите два опыта (А и Б) с одной и той же катушкой, подключенной к гальванометру.
А) Внутрь катушки вдвигают северный полюс магнита.
Б) Помещеннный внутрь катушки южный полюс магнита вытаскивают из катушки.
Одинаковы ли в этих опытах направления тока в катушке?
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.
В повышающем трансформаторе с коэффициентом трансформации 0,50 напряжение на нагрузке, включенной в цепь вторичной обмотки, равно 216 В. Нагрузка чисто активная, ее сопротивление 10,80 Ом. Определить напряжение в первичной обмотке трансформатора, ток в ней и к.п.д. трансформатора. Сопротивление вторичной обмотки 0,20 Ом. Сопротивлением подводящих проводов пренебречь.
ответ:110 В, 40 А, 98%.
Дано:
k=0.5
U2=216 B
R=10.8 Ом
r=0.2 Ом
Найти U1 ; i1 ; η
ток во вторичной обмотке i2=U2/R=216/10.8=20 A
э.д.с. вторичной обмотки E2= i2(R+r)=20*(10.8+0.2)=220 B
напряжение в первичной обмотке U1=E1=E2*k=220*0.5=110 B
ток в первичной обмотке i1=i2*E2 /E1=20*220/110=40 A
к п д η= P2/P1 = U2*i2 / (U1*i1)=216*20 /(110*40) *100%= 98%
Объяснение:
ответ дал не я,был такой же вопрос на который уже был ответ вот ссылка , просто нашел решил скинуть)Так что кидайте этому челу который сделал