Ребятки лабораторная по физике
И не спамте я не знаю и так далее буду кидать Бан!
Перевод для тех которые не знают украинский
Лабораторная работа Ne6 "Наблюдение интерференции и дифракции света" Цель работы: получить интерференционные картины различными методами и объяснить ТX; рассмотреть и объяснить дифракционные картины, полученные различными методами. Приборы и материалы: пластинки стеклянные подставке; водный раствор мыла; трубочка; лампочка с прямой нитью накала; экран с отверстиями разного диаметра: кусок шелковой 2 шт .; проволочная рамка на ткани; птичье перо; лист черной бумаги. Xид работы: Bси эксперименты можете делать самостоятельно, а можете воспользоваться опытами в видео. Можно делать эксперименты, те, что описаны ниже, или описаны в любом из предоставленных вам видео. В предоставленных видео объясняется явление интерференции и дифракции. Наблюдение интерференции света: 1. Опустите трубочку в мыльную воду. Затем выньте трубочку и выдуйте пузырь. Поворачивая пузырь рассмотрите мыльную интерференционную картину. Опишите свои наблюдения в тетради и сделайте рисунок. 2. Две стеклянные пластинки хорошо протрите, сложите вместе и сожмите пальцами. Рассмотрите пластинки в отраженном свете на темном фоне (размещать их надо так, чтобы на поверхности стекла образовывались не слишком яркие блики от окон или от белых стен). формы интерференционных полос с изменением толщины воздушной между ними (изменением нажима на пластинки). Опишите результаты наблюдений в тетради. 4. Опустите проволочную рамку в мыльный раствор. Вытяните "и получите мыльную пленку. Направив на пленку свет, рассмотрите возникновения интерференционной картины. Сделайте в тетради рисунок интерференционной картины, используя цветные карандаши. Наблюдение дифракции света: за изменением i расположение полученных 1. Возьмите экран с отверстиями разного диаметра. Через отверстие в экране рассмотрите точечный источник света. Нарисуйте дифракционную картину. 2. Наблюдайте дифракционную картину в проходящем свете с птичьего пера и кусков шелковой ткани. Сделайте рисунки. Сделайте в исновок.
11+11=22 ответ
Объяснение:
Это очень легко как ты не сделал