В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nuk5
nuk5
08.01.2023 17:08 •  Физика

Red
16. яка кількість теплоти виділиться при повному згорянні 40 кг палива антрациту?
скільки води можна нагріти від 20 °c до 70 °c цією кількістю теплоти? ​

Показать ответ
Ответ:
rajbowa1
rajbowa1
08.07.2021 14:17

≈25,4 г

Объяснение:

Ре­ше­ние.

Окон­ча­тель­ная тем­пе­ра­ту­ра по­ло­жи­тель­на, зна­чит, весь лед рас­пла­вил­ся, и вся по­лу­чив­ша­я­ся вода на­гре­лась.

При этом пар кон­ден­си­ро­вал­ся и по­лу­чен­ная вода осты­ла. С уче­том этого за­пи­шем урав­не­ние теп­ло­во­го ба­лан­са:

Q_пол = Q_отд рав­но­силь­но

рав­но­силь­но m_1\lambda плюс (m_1 плюс m_2)с(t_2 минус t_1)=m_3\tau плюс m_3c(t_3 минус t_2),

и вы­ра­зим от­сю­да массу пара:

m_3= дробь, чис­ли­тель — m_1\lambda плюс (m_1 плюс m_2)с(t_2 минус t_1), зна­ме­на­тель — \tau плюс c(t_3 минус t_2) .

Здесь Qпол и Qотд — по­лу­чен­ная и от­дан­ная теп­ло­та со­от­вет­ствен­но, m1, m2, m3 — массы льда, воды, пара со­от­вет­ствен­но, λ — удель­ная теп­ло­та плав­ле­ния льда, c — удель­ная теп­ло­ем­кость воды, τ — удель­ная теп­ло­та па­ро­об­ра­зо­ва­ния, t2 — ко­неч­ная тем­пе­ра­ту­ра, t1 — ис­ход­ная тем­пе­ра­ту­ра смеси лед-вода, t3 — тем­пе­ра­ту­ра пара.

Пе­ре­ве­дя грам­мы в ки­ло­грам­мы и под­став­ляя дан­ные за­да­чи и таб­лич­ные дан­ные, по­лу­ча­ем:

m_3= дробь, чис­ли­тель — 3,3 умно­жить на 10 в сте­пе­ни 5 умно­жить на 0,04 плюс 0,64 умно­жить на 4200 умно­жить на 20, зна­ме­на­тель — 2,3 умно­жить на 10 в сте­пе­ни 6 плюс 4200 умно­жить на 80 =

=0,0254кг = 25,4 г.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lizamrio1
lizamrio1
02.01.2020 12:08

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота