Решение по теме закон кулона.
1. в точках а и б, расстояние между которыми 10 см, находится два электрических заряда 5х10-4 и -5х10-4 кл. какая сила будет действовать на капельку, находящуюся на оси симметрии на расстоянии 5 см от середины отрезка аб, если заряд капельки равен заряду 10 электронов? массой капелькой пренебречь.
2. два точечных заряда q1 и q2 находятся на расстоянии r друг от друга. если расстояние между ними уменьшается на величину 50 см, то сила взаимодействия увеличивается в два раза. найти расстояние между точечными .
3. три точечных заряда попарно помещенные на расстоянии 10 см друг от друга на одной прямой (1-2,2-3,1-3) взаимодействуют с силами 0,05 н, 0,08 н и 0,12 н. определить величины зарядов.
1,4
Объяснение:
Плотность алюминия ρ_a = 2,7 · 10³ кг/м³, плотность меди ρ_м = 8.9 · 10³ кг/м³.
Дано:
V_а = V_м = V,
ρ_a = 2,7 · 10³ кг/м³
M_а = 27 · 10⁻³ кг/моль
ρ_м = 8.9 · 10³ кг/м³
M_м = 64 · 10⁻³ кг/моль
N_м/N_a - ?
Число частиц вещества, содержащегося в некотором его объёме, определим по формуле:
N=m/m₀, где m — масса всех частиц вещества (m=ρV), m₀ — масса одной частицы m₀ = M/N_a
Для сравнения числа частиц вещества в алюминиевом и медном кубиках одинакового объёма выведем соотношение:
N_м/N_a = (ρ_м · M_а)/ρ_a · M_м)
N_м/N_a = (8.9 · 10³ кг/м³ · 27 · 10⁻³ кг/моль)/(2,7 · 10³ кг/м³ · 64 · 10⁻³ кг/моль) = 1,4
Штатная скорость км/ч м/с м/с м/с.
Интервал движения
Время посадки высадки
Время торможения до остановки
Тормозной путь м .
Длина состава м .
Найти: дистанцию между составами в [м] и [мм].
Р е ш е н и е :
Все положения, упоминаемые в доказательстве решения, отмечены на приложенном к решению рисунке.
Искомая дистанция между поездами – это свободное пространство вдоль железнодорожного полотна. Таким образом – дистанция в данном случае – это расстояние от ведущего вагона (начала) заднего Скоростного состава (положение С) до Конца припаркованного состава (положение К) в тот момент, когда припаркованный собирается отправляться.
Нам неизвестно, является ли торможение составов перед остановкой равнозамедленным или нет, и нам это знать и не нужно (!), поскольку нам дано и время, и скорость, и тормозной путь. Всё, что нам нужно – это корректно учесть все слагаемые времени и пути при торможении.
Общий интервал движения составляет и это означает, что каждые секунд, в положении Н оказывается Начало очередного состава. Уже припаркованный состав простоял на станции а это означает, что следующему за ним составу осталось проехать из положения С (начало скоростного состава) до точки Н (начало припаркованного состава) в течение секунд.
Искомая дистанция между составами, как мы уже говорили выше, измеряется не от положения С до положения Н, а от положения С до положения К (конец припаркованного состава). Однако нам будет удобно найти весь остаточный путь СН (между положениями С и Н), а затем вычесть из него длину КН (между положениями К и Н), равную длине состава м.
Из секунд, оставшихся идущему следом составу, первые секунд он будет идти с постоянной скоростью м/с из положения С в положение О, а последующие секунд он будет останавливаться из положения О до положения Н.
Длину отрезка ОН мы и так знаем, это тормозной путь м . Теперь найдём СО, т.е. длину Мы знаем, что по отрезку СО состав двигается равномерно со скоростью в течение времени секунд, значит отрезок СО, т.е. м м .
Отсюда ясно, что вся длина СН = СО + ОН , т.е.
СН м м.
Как было показано выше искомая дистанция – это длина СК, равная разности СН и КН, т.е. СН и .
Итак: СК CH
м м.
О т в е т : дистанция между составами: м мм .