В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
voytyukk
voytyukk
04.03.2022 18:33 •  Физика

Реши задачу, пошагово выполняя указанные действия и заполняя пропуски.   Два пластилиновых шарика массами m1= 4,7 кг и m2= 1,8 кг движутся по гладкой горизонтальной поверхности вдоль одной прямой друг за другом (первый за вторым) со скоростями v1= 7 м/с и v2= 4 м/с соответственно. Через некоторое время шарики сталкиваются, склеиваются и далее начинают двигаться как одно тело. Определи скорость шариков после склеивания. (ответы округли

Показать ответ
Ответ:
3937372829
3937372829
26.09.2020 15:42

первая площадь круга будет равна

s1 кр=π*r^2

первая площадь квадрата равна при d-диагональ квадрата

и d=2r

s1 кв=d^2/2=2r^2

вторая площадь круга

радиус второго круга будет равен r*√2/2, а его площадь:

s2 кр=1/2π*r^2

для квадрата

s2 кв=r^2

и так далее

сумма площадей всех кругов:

sn кругов=π*r^2+π*r^2/2+π*r^2/4+π*r^2/8++

+π*r^2/n=π*r^2(1+1/2+1/4+1/8++1/n)

 

сумма площадей всех квадратов

sn квадратов=2r^2+r^2+2r^2/2+2r^2/4+2r^2/8++

+2r^2/n=r^2(2+1+1/2+1/4+1/8++1/n)

 

известно, что предел суммы ряда (1/2+1/4+1/8++1/n) при n ⇒∞ равен 1, тогда предел общей суммы кругов:

 

lims кр=π*r^2(1+1/2+1/4+1/8++1/n)=π*r^2(1+1)=2π*r^2

и для квадратов:

limsкв=r^2(2+1+1/2+1/4+1/8++1/n)=r^2(3+1)=4r^2

по-моему так.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaynab2897
Zaynab2897
12.01.2021 00:16

в творчестве лермонтова роман «герой нашего времени» занимает особое место, в свое время это произведение поставило в ряд важных вопросов: , о художественном стиле, о жанре, о новом образе (художественном типе) главного героя в .  зрелость, глубина и художественное совершенство первых произведений лермонтова поражали современников, которым уже был известен блистательный пушкин. однако мало кто знал, что этому триумфальному вхождению лермонтова в предшествовали годы настойчивого самообразования, целеустремленной подготовки и глубоко осознанного отношения к действительности. позднее многие исследователи ставили в пример лермонтовскую точность, принципиальность и цельность творчества.  относительно «героя нашего времени» сам автор сказал следующее: «тут нет ни страницы, ни слова, ни черты, которые были бы наброшены случайно: тут все вытекает из одной главной идеи и все в нее возвращается». более того, раскрытию основной идеи романа у лермонтова служит не только содержание, но даже и форма самого произведения.  главная идея, которой лермонтов подчинил содержание и форму произведения, касается проблемы личности, незаурядного человека, с его достоинствами и пороками в современном обществе. в предисловии к роману лермонтов написал: «ему (автору) просто было весело рисовать современного человека, каким он его будет и того, что болезнь указана, а как ее излечить — это уж бог знает! »  в целом отдельные самостоятельные повести и новеллы («бэла», «максим мак-симыч», «предисловие» к «журналу печорина», «тамань», «княжна мери», «фаталист»), из которых и состоит роман, описывают жизнь главного героя—печорина. и основной вопрос, который возник у критиков, —зачем лермонтову понадобилось нарушать хронологию и менять стиль повествования, вверяя его или главному герою, или другим персонажам, а иногда и выражая собственную авторскую позицию.  в произведении условно можно выделить две части. первая -повествование о главном герое — печорине — устами второстепенных персонажей, таких как максим максимыч, странствующий офицер, где в большей степени преобладает изображение поступков главного героя, сопутствующих событий, особенностей времени. вторая — исповедальное самораскрытие героя, где художник устами главного героя размышляет о человеческой духовности, психологии. такой прием, по мнению критики, действительно позволяет более глубоко раскрыть характеры героев, особенности времени, показать главные внутренние противоречия. один из исследователей, рассуждая о своеобразии композиции этого произведения, писал: «роман дает нам сначала услышать о герое («бэла»), потом посмотреть на него («максим максимыч»), потом раскрывает перед нами его дневник. но это вопреки хронологии».  в данном случае хронологически не связанные между собой эпизоды из жизни главного героя—печорина—позволяют автору подчеркнуть и «несвязанность» жизни самого героя: отсутствие в ней единого объединяющего начала, большой цепи. вся жизнь печорина проходит на перепутьях, от одного события, серьезного переживания к другому. «разорванные» в едином повествовании отдельные рассказы романа выстроены автором так, чтобы характер печорина постепенно углублялся. лермонтов еще в начале произведения сказал, что его главный персонаж — это портрет современника, составленный из «пороков всего нашего поколения». поэтому автор предчувствовал и понимал трагическую безвыходность в судьбе печорина, но и одновременно, как представитель того же поколения, знал о потенциале и достоинствах своих современников. а неординарная композиция романа позволила лермонтову показать эту перспективу, как будто передать будущим соотечественникам искру надежды

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота