N= 10. t = 1 мин = 60 с. m = 600 г = 0,6 кг. t - ? v - ? k - ? период колебаний т называется время одного полного колебания: t = t /n. t = 60 с /10 = 6 с. частотой колебаний v называется количество колебаний за единицу времени, то есть за 1 секунду: v = n/t. v = 10 /60 с = 0,17 гц. период пружинного маятника t определяется формулой: t = 2 *п *√m/√k, где п - число пи, m - масса груза, k - жёсткость пружины. √k = 2 *п *√m/ т. k = 4 *п2 *m/ т2. k = 4 *(3,14)2 *0,6 кг/ (6 с)2 = 0,66 н/м. ответ: t = 6 с, v = 0,17 гц, k = 0,66 н/м.
пл на ровном киле также находится в положении неустойчивого равновесия. центр величины (цв, c) располагается под центром тяжести (цт, g). при появлении крена θ или дифферента ψ, цв смещается, сила поддержания γv образует с силой тяжести p плечо восстанавливающего момента mв.как на поперечную, так и на продольную надводную остойчивость пл влияет наличие большого количества жидких грузов, как правило, имеющих свободные поверхности, — во и специальных цистернах. все они уменьшают запас динамической остойчивости. в отличие от надводного корабля, где стараются свободные поверхности допускать как можно меньше, пл по самому своему устройству вынуждена их иметьпо этой причине запас динамической надводной остойчивости у пл меньше, чем у надводного корабля. то есть пл, как правило, получаются более валкими на поверхности.
t = 1 мин = 60 с.
m = 600 г = 0,6 кг.
t - ?
v - ?
k - ?
период колебаний т называется время одного полного колебания: t = t /n.
t = 60 с /10 = 6 с.
частотой колебаний v называется количество колебаний за единицу времени, то есть за 1 секунду: v = n/t.
v = 10 /60 с = 0,17 гц.
период пружинного маятника t определяется формулой: t = 2 *п *√m/√k, где п - число пи, m - масса груза, k - жёсткость пружины.
√k = 2 *п *√m/ т.
k = 4 *п2 *m/ т2.
k = 4 *(3,14)2 *0,6 кг/ (6 с)2 = 0,66 н/м.
ответ: t = 6 с, v = 0,17 гц, k = 0,66 н/м.
ответ:
пл на ровном киле также находится в положении неустойчивого равновесия. центр величины (цв, c) располагается под центром тяжести (цт, g). при появлении крена θ или дифферента ψ, цв смещается, сила поддержания γv образует с силой тяжести p плечо восстанавливающего момента mв.как на поперечную, так и на продольную надводную остойчивость пл влияет наличие большого количества жидких грузов, как правило, имеющих свободные поверхности, — во и специальных цистернах. все они уменьшают запас динамической остойчивости. в отличие от надводного корабля, где стараются свободные поверхности допускать как можно меньше, пл по самому своему устройству вынуждена их иметьпо этой причине запас динамической надводной остойчивости у пл меньше, чем у надводного корабля. то есть пл, как правило, получаются более валкими на поверхности.