В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
слав4552
слав4552
01.02.2021 15:06 •  Физика

решить программирование разветвляющихся алгоритмов на языке Python

1) Напишите программу и составьте блок-схему, которая производит обмен

значений переменных x и y, если x больше y.

Пример входных данных

1)x>>5

2)у>>6

3)x>>6

4)y>>5

Пример выходных данных

1)х=5

2)у=6

3)х=5

4)у=6

2)Дано трёхзначное число.

Напишите программу и составьте блок-схему, которая определяет:

является ли число «перевёртышем», т. е. числом, десятичная запись которого читается одинаково слева направо и справа налево.

Пример входных данных

1)123

2)121

3)222

Пример выходных данных

1)нет

2)перевертыш

3)перевертыш

3)Имеются данные о количестве полных лет трёх призёров спартакиады.

Напишите программу, выбирающую и выводящую возраст самого младшего призёра.

Показать ответ
Ответ:
akhmedkhatataev95
akhmedkhatataev95
17.09.2022 15:31
Дано: 
m_1=8 \ _\Gamma=0,008 \ _K_\Gamma \\ m_2=64 \ _\Gamma=0,064 \ _K_\Gamma \\ T_1=T_2=290 \ K \\ p_1=p_2=0,1 \ M\Pi a = 10^5 \ \Pi a

M(H_2)=0,002 \ \frac{_K_\Gamma}{_M_O_\Lambda_b} \ - молярная масса водорода
M(O_2)=0,032 \ \frac{_K_\Gamma}{_M_O_\Lambda_b} \ - молярная масса кислорода
─────────────────────────────────────────────────
Найти:
\rho_{cp}= \ ? среднюю плотность смеси
─────────────────────────────────────────────────
Решение: 
Среднее значение плотность будет находится как отношение всей массы смеси ко всему занимаемому объёму: 
                   \rho_{cp}= \frac{m_1+m_2}{V_1+V_2}
Неизвестны объёмы занимаемых газов. Запишем уравнение Менделеева-Клапейрона: 
                    p\cdot V= \frac{m}{M} \cdot R\cdot T
Откуда определим объёмы занимаемых газов: 
        V_1= \frac{m_1\cdot R\cdot T_1}{M(H_2) \cdot p_1} = \frac{0,008\cdot 8,31\cdot 290}{0,002\cdot 10^5} =0,096396 \ ({_M}^3)
        V_2= \frac{m_1\cdot R\cdot T_2}{M(O_2) \cdot p_2} = \frac{0,064\cdot 8,31\cdot 290}{0,032\cdot 10^5} =0,048198 \ ({_M}^3)
Вычислим плотность получившейся смеси:
            \rho= \frac{0,008+0,064}{0,096396+0,048198} \approx 0,498 \ ( \frac{_K_\Gamma}{{_M}^3} )
0,0(0 оценок)
Ответ:
energy525
energy525
30.06.2021 22:34
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота