решить задачи по физике.
1) На рисунке изображено сечение бесконечно длинных, прямолинейных проводников с током, лежащих в вершинах равностороннего треугольника. Определить величину и направление вектора магнитной индукции в точке А. I1 = I2 = I3 = 10 А.
2) Определить, сколько времени займет установление тока I, равного трем четвертым от максимального, если замкнуть на источник с ЭДС ε = 12 В, контур, имеющий сопротивление R = 0,3 Ом и индуктивность L = 0,18 Гн.
Это Р=F/S
Проведем такой опыт:
в бутылке сделаны отверстия на разной высоте. Заполним ее водой и пронаблюдаем за вытеканием воды из отверстий. Что наблюдаем и почему?
Давление в жидкости и газе.
Расчет давления на дно и стенки сосуда
Делаем вывод:
Давление внутри жидкости на разных высотах разное.
Оно увеличивается с увеличением глубины.
Итак, мы знаем, что на жидкость, как и на все тела на Земле, действует сила тяжести. Следовательно, каждый слой жидкости своим весом создает давление на ниже лежащие слои. Следовательно, внутри жидкости существует давление.
Также:
* внутри жидкости существует давление;
* на одном и том же уровне давление одинаково по всем направлениям;
* с глубиной давление увеличивается.
Формула:
р=gρh.
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.