R-sale.ruАдрес и телефонЛистовки по почтовым ящикамРаспространение рекламы по почтовым ящикам. Качество! Гарантия! Скидки!ug-pochta.ruАдрес и телефон
ПечатьВставить в блогА+
Содержание статьи
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯПаровые машины.Достоинства и недостатки.Применения.Двигатель Стирлинга.ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯТепловые циклы.Четырехтактный цикл.Двухтактный цикл.Достоинства и недостатки.Топливовоздушная смесь.Охлаждение.Многоцилиндровые двигатели.Карбюраторные двигатели.Синхронизация операций во времени.Степень сжатия.Дизельные двигатели.Роторный двигатель Ванкеля.
Scroll upScroll down
Также по теме
И МЕХАНИЗМЫ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ, машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых двигателей являются паровые машины и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизельные). Турбины двигателей бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.
Q1=c*m*(t2-t1) -это количество тепло необходимое, чтобы довести тело до кипения. Плюс еще нужно кипящую ртуть превратить в пар. Q2 = L*m - количество теплоты для парообразования Q общ = Q1+Q2 Температура кипения ртути составляет 356,7°C теплоемкость ртути c = 0,13 кДж / (кг · К) удельная теплота парообразования ртути L = 285 кДж/кг Следует отметить, что все табличные величины приведены в килограммах, поэтому 200 г ртути приводим тоже к килограммам = 0,2 кг Q1= 0.13*0.2(356.7-57) = 7.7922 кДж Q2= 285 * 0.2 = 57 кДж Qобщ = 57+7,7922 = 64.79 кДж
ПечатьВставить в блогА+
Содержание статьи
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯДВИГАТЕЛИ ВНЕШНЕГО СГОРАНИЯПаровые машины.Достоинства и недостатки.Применения.Двигатель Стирлинга.ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯТепловые циклы.Четырехтактный цикл.Двухтактный цикл.Достоинства и недостатки.Топливовоздушная смесь.Охлаждение.Многоцилиндровые двигатели.Карбюраторные двигатели.Синхронизация операций во времени.Степень сжатия.Дизельные двигатели.Роторный двигатель Ванкеля.
Scroll upScroll down
Также по теме
И МЕХАНИЗМЫ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ
ДВИГАТЕЛЬ ТЕПЛОВОЙ, машина для преобразования тепловой энергии в механическую работу. В тепловом двигателе происходит расширение газа, который давит на поршень, заставляя его перемещаться, или на лопатки колеса турбины, сообщая ему вращение. Примерами поршневых двигателей являются паровые машины и двигатели внутреннего сгорания (карбюраторные и дизельные). Турбины двигателей бывают газовые (например, в авиационных турбореактивных двигателях) и паровые.
Плюс еще нужно кипящую ртуть превратить в пар.
Q2 = L*m - количество теплоты для парообразования
Q общ = Q1+Q2
Температура кипения ртути составляет 356,7°C
теплоемкость ртути c = 0,13 кДж / (кг · К)
удельная теплота парообразования ртути L = 285 кДж/кг
Следует отметить, что все табличные величины приведены в килограммах, поэтому 200 г ртути приводим тоже к килограммам = 0,2 кг
Q1= 0.13*0.2(356.7-57) = 7.7922 кДж
Q2= 285 * 0.2 = 57 кДж
Qобщ = 57+7,7922 = 64.79 кДж