На лснованиии принципа Германа- Эйлера-Даламбера и еще там кого-то уже не помню, можно рассмотреть поезд как покоящийся (т. е. не подвижный) , если приложить к нему все внешние силы (это его вес - М*ж) и силы инерции - в данном случае - центробежной силы, которая рана Ф=М*С2 / Р, ж - ускорение свободного падения, т. е. 9,81 м/с2 где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост. Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)
У= -2х + 3 линейная функция - график прямая. для построения графика находим 2 точки (прямая строится через 2 точки) первую при х=0 у = -2*0 +3 = 3 координаты точки а (0 ; 3) вторую при произвольном значении х, лучше легкостроимым, напр. х=3 у = -2*3 +3 = -6+3 = -3 координаты точки в (3 ; -3). через эти 2 точки строим прямую, являющуюся графиком данной функции. дальше по графику ищем значение функции для данного х и значения х для данного значения это легко вычисляется по формуле - сравните потом по графику а) зн функции (у), если значение аргумента (х) равно 2 у = -2*2+3 = -1 - зн. функции = -1 б) зн. аргумента (х), при котором зн. функции равно -1 -1 = -2*х+3 -4 = -2х 4=2х х = 4: 2 = 2 - значение аргумента = 2 удачи!
где М - масса поезда, С - его скорость (С2 - скорость в квалрате) , Р - радиус кривизны траектории, в задаче - радиус по которому изогнулся мост.
Тогда на мост действует сила М*ж + М * С2 / Р = 400 000 * 9,81 + 400 000 * (20*20) / 2000 = 3924000 + 80000 = 4004000 Н (ньютонов) = 4004 кН (килоньютона)