решить задания в файле В20. Брусок дерева на воздухе весит Р1 = 90 Н, а при взвешивании в бензине Р2 = 19 Н. Определите плотность дерева.
В21. Цинковый шар имеет массу т = 360 г. При погружении в воду его вес становится равным Р = 2,8 Н. Сплошной ли это шар или с полостью?
Г5. Слиток сплава золота и серебра имеет массу т = 300 г. При погружении в воду его вес Р = 2,75 Н. Определите массы серебра и золота в этом слитке.
Б22. Тело, масса которого т = 2,5 кг, при полном погружении в жидкость
вытесняет тж = 2,0 кг этой жидкости. Утонет это тело в жидкости или всплывет на ее поверхность?
Б26. Пробка, опущенная в стакан со спиртом, вытесняет объём Vвыт = 15 см3.Определите объём пробки.
Б27. Определите объём свинцового шарика, который, плавая в ртути, вытесняет объём Vвыт = 10,0 см3.
Б28. Определите плотность вещества кубика объёмом V = 10 см3, который, плавая в глицерине, вытесняет объём жидкости Vвыт = 9,0 см3.
Нужны,но это приведет к негативным последствиям
Объяснение:
Одним из действенных инструментов предотвращения потепления климата на Земле названо широкомасштабное внедрение электромобиля, особенно в условиях мегаполиса. Однако масштабный переход на использование электромобилей будет росту электропотребления. Кроме того, для снабжения энергией электромобилей необходимо создание соответствующей зарядной инфраструктуры. Все это, в свою очередь, потребует ввода дополнительных энергетических мощностей и изменения характера графика электрической нагрузки.Электромобили уже скоро отнимут у обычных машин основную часть рынка и это грозит мировой экономике.В 2018 году в мире было продано 1,4 миллиона электромобилей (без гибридов) — более полутора процента авторынка. Интересно, что лидером электросектора — четверть миллиона машин — оказался производитель из верхнего ценового сегмента, у которого самая дешевая машина стоит 35 тысяч долларов. Многие наблюдатели считают, что уже к началу 2030-х годов электромобилей будет продаваться больше, чем обычных машин.
В чем же плюсы ?
1.Такая машина в разы мочнее.
Обычный автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания больших размеров и многоступенчатую трансмиссию, позволяющую ему эффективнее передавать энергию на ведущую ось. В электромоторе не идет сгорание, то есть он меньше греется при работе. Поэтому его можно раскручивать до более высоких оборотов. То есть при равных с ДВС габаритах он будет в разы мощнее. Электрический мотор хорошо «тянет» во всем диапазоне оборотов, так что ему достаточно и компактной одноступенчатой трансмиссии.Вес аккумуляторов (полтонны для «дальнобойного» электромобиля) тоже, как ни странно, не является большой проблемой. При рекуперативном торможении электромотор работает как генератор, отдавая ток обратно в батарею. Значит, лишние энергозатраты на разгон дополнительной полутонны веса почти полностью компенсируются при таком торможении.плюс электрического автомобиля — мощность моторов. У ДВС-авто больший мотор, как правило, поднимает расход энергии на километр. У электромобиля с очень мощным двигателем рекуперативное торможение будет возвращать больше энергии, чем у такой же машины с мотором послабее. То есть электроавто «от природы» тяготеют к большей мощности, чем ДВС-мобили.
2.Больше места.
Ему не нужно выделять место под капотом, отчего при той же общей длине машины электромобиль всегда будет выходить обычного. Да, аккумулятор электроавто много больше бензобака. Зато батарею можно сделать такой плоской, что она поместится в плоскость днища машины, практически не забирая места у салона.
3.Демонстрация своего финансового и социального статуса.
Специфика автомобильного рынка в том, что он продает человеку не только средство передвижения, но и средство демонстраци исвоего финансового, социального и иного статуса. В этом смысле выбор Tesla «сделать электромобиль быстрее равных по цене и размеру конкурентов» полностью сработал. Мощные, но все равно небольшие электромоторы лишь незначительно подняли цену машины, зато довели ее динамику туда, куда не могут попасть ДВС-мобили той же стоимости.
Электрическое поле является составной частью электромагнитного поля. Электростатическое поле создается неподвижными зарядами.
Интересно
Интересно, что защититься от действия поля можно с металлического экрана, внутри которого оно будет отсутствовать. Это свойство широко используется в электронике, для исключения взаимного влияния электрических схем, расположенных очень близко друг к другу.
Кстати наша атмосфера пронизана сильными электрическими полями, а кусты и деревья действуют как экран, сдерживая проникновение не только атмосферного поля, но и различных искусственных электронаводок.