Самое простое из всех неравномерных движений — это прямолинейное движение с постоянным ускорением.
При движении с постоянным ускорением (a→=const−→−−) скорость тела линейно зависит от времени:
v→=v→o+a→t.
В проекциях на ось Ox данные равенства имеют вид:
ax=const;
vx=vox+axt.
Построим графики зависимостей ax(t) и vx(t) для случаев ax>0 и ax<0.
Примем vox>0.
Поскольку в обоих случаях ax=const, то графиком зависимости ax(t) ускорения от времени в обоих случаях будет прямая, параллельная оси времени.
Только при ax>0 данная прямая будет лежать в верхней полуплоскости (рис. 1), а при ax<0 — в нижней (рис. 2).

Рис. 1
Рис. 2
Графиком зависимости скорости движения тела от времени vx(t) является прямая, пересекающая ось скорости в точке
ответ:
объяснение:
первый и последний участки пути могут накладываться друг на друга, соприкасаться или не соприкасаться.
длина первого участка пути = g * t ^ 2 / 2
конечная скорость (в конце последнего участка) vk = (2 * g * н) ^ 0.5
скорость в начале последнего участка vn = vk - g * t / 2
длина последнего участка = (vn + vk) / 2 * t / 2 = vk * t / 2 - g * t^2 / 8
приравниваем длины первого и последнего участков
g * t ^ 2 / 2 = vk * t / 2 - g * t^2 / 8
g * t = vk - g * t / 4
t = 4 * vk / (3 * g)
подставляем vk
t = 4 * (2 * н / g ) ^ 0.5 / 3 = ~ 1.68 с
Самое простое из всех неравномерных движений — это прямолинейное движение с постоянным ускорением.
При движении с постоянным ускорением (a→=const−→−−) скорость тела линейно зависит от времени:
v→=v→o+a→t.
В проекциях на ось Ox данные равенства имеют вид:
ax=const;
vx=vox+axt.
Построим графики зависимостей ax(t) и vx(t) для случаев ax>0 и ax<0.
Примем vox>0.
Поскольку в обоих случаях ax=const, то графиком зависимости ax(t) ускорения от времени в обоих случаях будет прямая, параллельная оси времени.
Только при ax>0 данная прямая будет лежать в верхней полуплоскости (рис. 1), а при ax<0 — в нижней (рис. 2).

Рис. 1

Рис. 2
Графиком зависимости скорости движения тела от времени vx(t) является прямая, пересекающая ось скорости в точке
ответ:
объяснение:
первый и последний участки пути могут накладываться друг на друга, соприкасаться или не соприкасаться.
длина первого участка пути = g * t ^ 2 / 2
конечная скорость (в конце последнего участка) vk = (2 * g * н) ^ 0.5
скорость в начале последнего участка vn = vk - g * t / 2
длина последнего участка = (vn + vk) / 2 * t / 2 = vk * t / 2 - g * t^2 / 8
приравниваем длины первого и последнего участков
g * t ^ 2 / 2 = vk * t / 2 - g * t^2 / 8
g * t = vk - g * t / 4
t = 4 * vk / (3 * g)
подставляем vk
t = 4 * (2 * н / g ) ^ 0.5 / 3 = ~ 1.68 с