Решите : :
4. человек массой 80 кг , стоит на тележке массой 150 кг , движущейся со скоростью 2,5 м/с . с какой горизонтальной скоростью спрыгивает человек с тележки , если после этого она продолжает движение со скоростью 5м/с
5 . тело брошенное вертикально вниз высоты 20 м, в момент касания земли имеет скорость 25м/с . с какой начальной скоростью брошено тело ? сопротивление воздуха пренебречь
ответ:
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
объяснение: