В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Anna282005u
Anna282005u
07.02.2023 21:20 •  Физика

Решите что !
1.чтобы сделать песочное тесто для пирожков, хозяйке нужно было растопить пачку сливочного масла.

она торопилась и не дождалась, пока все масло растает. растопленное масло хозяйка использовала для приготовления теста, и у нее получился 21 пирожок.

оставшийся нерастопленным кусок масла оказался вдвое меньше по длине, ширине и высоте, чем целая пачка.

сколько пирожков получилось бы, если бы хозяйка растопила всю пачку?

указание: при приготовлении теста хозяйка строго придерживалась рецепта и взяла уменьшенные количества остальных составляющих теста, чтобы не нарушить пропорции.

2.поезд дал гудок на станции в долине между двумя горными хребтами.

пассажиры услышали первое эхо через 2 секунды после гудка, а время между первым и вторым эхом оказалось в 2 раза больше, чем между вторым и третьим.

какова ширина ущелья?

скорость звука равна 330 м/с.

3.в протекторе велосипедной шины застрял камешек к.

на каком из рисунков правильно показана траектория движения камешка, если велосипед катится по ровной дороге?

траектория движения - это линия, по которой движется точка или предмет.

указание: для проверки можно вырезать из картона кружок, сделать на краю кружка дырочку для грифеля карандаша и прокатить кружок вдоль линейки, рисуя карандашом линию на бумаге. (нужно следить, чтобы кружок не проскальзывал по линейке).

4.школьник вышел из дому за 10 минут до начала урока и пошел со скоростью 5 км/ч.

через 2 минуты он заметил, что опаздывает, и пошел на 1 км/ч быстрее. еще через 2 минуты он опять увеличил скорость на 1 км/ч. так он увеличивал скорость каждые 2 минуты и прибежал в школу как раз к началу урока.

с какой скоростью ему следовало идти, чтобы, не меняя скорость, прийти в школу вовремя?

5.в безветренную погоду пчела долетает от улья к липовому дереву за 10 минут.

при попутном ветре она долетает от улья до дерева за 6 минут.

сколько времени понадобится ей тогда на обратный путь?

6.автобус и мотоцикл едут в одном направлении по дороге.

зависимость их скоростей от времени показана на графике - автобус ехал 100 минут с постоянной скоростью 50 км/ч (красная линия), а мотоцикл то разгонялся, то тормозил (синяя линия).

в момент времени t=0 они находились рядом.

каково было их положение через 100 минут?

7.дом велосипедиста стоит около прямой дороги. во время велосипедной прогулки по этой дороге расстояние от велосипедиста до дома изменялось, как показано на графике.

какой путь проехал велосипедист за время прогулки?

пятый рисунок к шестой . последний рисунок к седьмой . решите что !

Показать ответ
Ответ:
Artëm1646
Artëm1646
01.08.2022 15:10
Передача енергії, зокрема теплової є фундаментальною галуззю дослідження для всіх інженерів. Випромінювання робить Землю придатною для проживання і дає відновлювану сонячну енергію. Конвекція є основою механіки, відповідає за потоки повітря в будівлях і повітрообмін у будинках. Провідність дозволяє нагрівати каструлю, лише поставивши її на вогонь. Численні приклади теплопередачі в техніці і природі очевидні і зустрічаються всюди в нашому світі. Практично всі з них відіграють велику роль, особливо в галузі машинобудування. Наприклад, при проектуванні системи вентиляції будівлі інженери вираховують тепловіддачу будівлі в його околицях, а також внутрішню передачу тепла. Крім того, вони вибирають матеріали, які зводять до мінімуму або максимізують передачу тепла через окремі компоненти для оптимізації ефективності.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Knzke3
Knzke3
16.06.2021 21:23

Причина броуновского движения кроется в хаотическом движении молекул. Причиной броуновского движения являются флуктуации давления, оказываемого на поверхность малой частицы со стороны молекул среды. В силу хаотичности движения молекул их удары о броуновскую частичку оказываются обычно нескомпенсированными: с разных сторон в частичку ударяет различное количество молекул, причем сила удара отдельных молекул также не вполне одинакова. Поэтому частичка получает преимущественный толчок то с одной, то с другой стороны и буквально мечется в разные стороны в поле зрения микроскопа.

Причина броуновского движения заключается в непрерывном, никогда не прекращающемся движении молекул той жидкости, в которой находятся крупинки твердого тела.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота