Работа заданной силы равна работе ее продольной составляющей, т. е. А =F*s*cos (alpha), (1) где F - сила, действующая на автомобиль (Дж) , s - пройденный путь (s = 100 м) , alpha - угол между направлением силы тяжести и поверхностью дороги, численно равный разнице 90 град - (минус) угол между поверхностью дороги и горизонтом, т. е. ( 90-4 = 86 град) F = m*g, (2) где m - масса автомобиля (m=10 т =10000 кг) g - ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с) Подставляем значения в формулы (2) и (1) и имеем: F = m*g = 10000*9,81 = 98100 (Н) A = F*s*cos(alpha) = 98100*100*cos(86 град) = 9810000*0,069756= 684306,36 (Дж) = 68,43 (кДж) Удачи!
На рисунке а, в соответствии с "правилом буравчика" применительно к известному направлению вращения его рукоятки, ток в проводнике направлен от конца к концу проводника. Значит, конец подключен к клемме "+", а конец - к клемме "-".
На рисунке б северный (окрашенный в синий цвет) полюс магнитной стрелки расположен справа, а южный (окрашенный в красный цвет) полюс слева. Так же будут расположены и полюсы катушки с током. Значит, линии индукции магнитного поля катушки внутри неё идут слева направо. Катушка имеет правую навивку, поэтому для неё указанное направление линий индукции совпадает с положительным направлением. Тогда ток в катушке будет направлен от левой клеммы "+" к правой клемме "-". Как я понимаю, рисунок ниже подтверждает это вывод.
Во избежание ошибок проверьте , самостоятельно сделанные выводы.
А =F*s*cos (alpha), (1)
где F - сила, действующая на автомобиль (Дж) ,
s - пройденный путь (s = 100 м) ,
alpha - угол между направлением силы тяжести и поверхностью дороги, численно равный разнице 90 град - (минус) угол между поверхностью дороги и горизонтом, т. е. ( 90-4 = 86 град)
F = m*g, (2)
где m - масса автомобиля (m=10 т =10000 кг)
g - ускорение свободного падения (g = 9,81 м/с)
Подставляем значения в формулы (2) и (1) и имеем:
F = m*g = 10000*9,81 = 98100 (Н)
A = F*s*cos(alpha) = 98100*100*cos(86 град) = 9810000*0,069756= 684306,36 (Дж) = 68,43 (кДж)
Удачи!
На рисунке а, в соответствии с "правилом буравчика" применительно к известному направлению вращения его рукоятки, ток в проводнике направлен от конца к концу проводника. Значит, конец подключен к клемме "+", а конец - к клемме "-".
На рисунке б северный (окрашенный в синий цвет) полюс магнитной стрелки расположен справа, а южный (окрашенный в красный цвет) полюс слева. Так же будут расположены и полюсы катушки с током. Значит, линии индукции магнитного поля катушки внутри неё идут слева направо. Катушка имеет правую навивку, поэтому для неё указанное направление линий индукции совпадает с положительным направлением. Тогда ток в катушке будет направлен от левой клеммы "+" к правой клемме "-". Как я понимаю, рисунок ниже подтверждает это вывод.
Во избежание ошибок проверьте , самостоятельно сделанные выводы.