оследовательное соединение проводников – это включение в электрическую цепь нескольких приборов последовательно, друг за другом. Электроприборы в данном случае можно сравнить с людьми в хороводе, а их руки, держащие друг друга – это провода, соединяющие приборы.
При последовательном соединении электрическая цепь не имеет разветвлений. На рисунке показано последовательное соединение двух проводников 1 и 2, имеющих сопротивления R1 и R2. Это могут быть две лампы, две обмотки электродвигателя и т.д.
Сила тока в цепи будет одинакова в любой точке, так как в проводниках электрический заряд в случае постоянного тока не накапливается и через любое поперечное сечение проводника за определенное время проходит один и тот же заряд. Поэтому сила тока в обоих проводниках:
v ≈ 212 км/ч, курс на северо-восток под углом α ≈ 19° к меридиану
v₁ = 200 км/ч - абсолютная скорость самолёта, направленная на север вдоль меридиана
v₂ = 70 км/ч - переносная скорость самолёта, направленная на запад (скорость ветра)
- относительная скорость самолёта
α - ? - угол между вектором относительной скорости и меридианом
Самолёт должен держать курс на северо-восток под некоторым углом α к меридиану точно также, как пловец, переплывающий реку и желающий попасть в место на том берегу точно напротив того места, где он вошёл в воду, должен плыть наискосок немного против течения. Поскольку самолёт "борется" с ветром, то скорость его v несколько больше по величине, чем 200 км/ч.
оследовательное соединение проводников – это включение в электрическую цепь нескольких приборов последовательно, друг за другом. Электроприборы в данном случае можно сравнить с людьми в хороводе, а их руки, держащие друг друга – это провода, соединяющие приборы.
При последовательном соединении электрическая цепь не имеет разветвлений. На рисунке показано последовательное соединение двух проводников 1 и 2, имеющих сопротивления R1 и R2. Это могут быть две лампы, две обмотки электродвигателя и т.д.
Сила тока в цепи будет одинакова в любой точке, так как в проводниках электрический заряд в случае постоянного тока не накапливается и через любое поперечное сечение проводника за определенное время проходит один и тот же заряд. Поэтому сила тока в обоих проводниках:
Объяснение:
v ≈ 212 км/ч, курс на северо-восток под углом α ≈ 19° к меридиану
v₁ = 200 км/ч - абсолютная скорость самолёта, направленная на север вдоль меридиана
v₂ = 70 км/ч - переносная скорость самолёта, направленная на запад (скорость ветра)
- относительная скорость самолёта
α - ? - угол между вектором относительной скорости и меридианом
Самолёт должен держать курс на северо-восток под некоторым углом α к меридиану точно также, как пловец, переплывающий реку и желающий попасть в место на том берегу точно напротив того места, где он вошёл в воду, должен плыть наискосок немного против течения. Поскольку самолёт "борется" с ветром, то скорость его v несколько больше по величине, чем 200 км/ч.
(км/ч)