Значение : большинство людей, изучающих основы , в будущем не собираются стать . некоторые будут работать либо в области , либо в смежных областях, в технике или области других наук. независимо от того, в какой области вы собираетесь трудиться в дальнейшем, знания о природе, наблюдаемой глазами , вам понять изменения, происходящие в окружающем вас мире.что такое ? дает возможность ответить на эти и другие вопросы. она позволяет предсказывать и строить новое, понимать и проникнуть в неизвестное. из того, что мы узнаем в , формируются новые представления, воспроизводятся новые явления. говоря о роли , выделим три основных момента. во-первых, является для человека важнейшим источником знания об окружающем мире. во-вторых, , не прерывно расширяя и многократно умножая возможности человека, обеспечивает его уверенное продвижения по пути технического прогресса. в-третьих, вносит существенный вклад в развития духовного облика человека, формирует его мировоззрение, учит ориентироваться в шкале культурных ценностей. поэтому можно говорить соответственно о научном, техническом и гуманитарном потенциалах . эти три потенциала содержались в всегда. но особенно ярко и весомо они проявились в хх столетия, что и предопределило ту исключительно важную роль, какую стала играть в современном мире.
ответ: 613 680 Дж/кг
Объяснение: сначала запишем
Дано: m= 0.2 то есть переводим 200 грамм в кг 200 делим на 1000
C воды = 4 200 Дж/Кг*° С
tкип. = 100 градусов C
λ лямбда льда = 34*10^4 Дж/кг
L воды = 23*10^5 Дж/кг
(t2-t1)=(100-(-2))
tΔ=100° C
Найти:
Q
сначала нагреем до нуля градусов лёд а потом растопим его
Q1=cm(t2-t1)=4 200 Дж/кг*° C * 0.2кг * 2°= 1 680 Дж/кг
Q2=λm=340 000 Дж/кг *0.2= 68 000 Дж/кг
теперь снова нагреем теперь что бы добраться до 100° и потом испарить
Q3=cm(tΔ)= 4 200 Дж/кг * 0.2 * 100= 84 000 Дж/кг
Q4=Lm= 2 300 000 Дж/кг*0.2= 460 000 Дж/кг
теперь всё сложим и получившиеся значение и будет ответом
Q=Q1+Q2+Q3+Q4= 1 680 Дж/кг+68 000 Дж/кг+84 000 Дж/кг+460 000 Дж/кг = 613 680 Дж/кг